Электричество сохранит ваши нервы и деньги

Автор: Унагаев Дмитрий
Раздел: Мнения
Поделиться
Поделиться
Отправить
Дмитрий
Унагаев
Мнение
Организатор клуба владельцев электромобилей «LeafClubKhv» Дмитрий Унагаев о том, как обойти стороной топливный кризис:

В свете последних событий с ситуацией на автозаправках города, в очередной раз вынужден констатировать, что приобретение электромобиля было удачным решением. В отличии от большинства автолюбителей, владельцам электрических машин не приходится стоять в очередях за бензином, хотя кое-где на заправки той же «Роснефти» заезжать приходится.
Только связано это с тем, что с недавних пор на обычных АЗС стали появляться станции электрозарядки автомобилей. Например, «РусГидро», сейчас эта компания установила в Хабаровске уже три зарядные станции. При этом по-прежнему в городе множится количество и частный зарядных станций.
Сейчас их в Хабаровске 11, а скоро откроется ещё одна в Южном микрорайоне. Напомню, что обычный Nissan Leaf с объёмом батареи 24 киловатта можно полностью зарядить за 6 часов от обычной розетки. При средней стоимости тарифа 5,5 рублей за киловатт, «полный бак» обойдётся примерно в 100 рублей. А при экспресс-зарядке это занимает не больше часа.

ЭксклюзивМнения
Организатор клуба владельцев электромобилей «LeafClubKhv» Дмитрий Унагаев о том, как не зависеть от роста цен на топливо
07 июля 2020, 14:00 0


Но, к сожалению, зимой из-за мороза электромобиль теряет дальность расстояния, которое можно проехать на одной зарядке. Если летом средний электромобиль проезжает до 140 километров, то зимой этот интервал сокращается вдвое, а в сильный мороз даже втрое, та как холодная батарея плохо держит заряд.
Для того чтобы этого избежать, многие автовладельцы устанавливают обогреватели основной батареи, она питается от обычной розетки. Благодаря этому запас хода зимой может увеличиться с 70 до 100 километров. А чтобы не тратить энергию основной батареи еще и на отопление салона, автовладельцы в электроавтомобили устанавливают автономные обогреватели, которые работают на обычном топливе.       
Поэтому даже владельцам электромобилей приходится зимой покупать бензин. Правда в меньших объемах, и особо не придираясь к выбору марки топлива. Ведь в среднем такой котел подогрева в час тратит всего 300-350 мл. бензина. Этого хватает, чтобы салон был тёплым. 

При всех плюсах, электромобиль остаётся городским транспортом. За пределами Хабаровска нет зарядных станций. Однако как вторая машина электромобиль оправдывает себя полностью, тем более что за последние годы цены на них почти не меняются и держатся на одном уровне от 400 тыс. до 1 млн. рублей. Поэтому с каждым разом количество владельцев электромобилей растёт, не могу точно сказать сколько их сейчас в Хабаровске, но активная группа в мессенджере, где мы общаемся, заполнена вся.  Уверен, что нынешний бензиновый кризис сделает электромобили в Хабаровске ещё более популярными. Всё-таки страха остаться без топлива посреди трассы или необходимости трепать себе нервы в длинных очередях на заправках, где бензин в продаже ещё остался, у нас, водителей электрокаров, нет.


Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Другие новости рубрики:
Студентка хабаровского технологического колледжа Юлия Генералова об устаревших стереотипах по отношению к среднему специальному образованию
06.03.2021 11:00:00
Сотрудник Института горного дела Константин Прохоров о палке с двумя концами
05.03.2021 10:00:00
Корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня» Анастасия Равская о том, почему тема зоозащиты стала модным трендом
04.03.2021 17:30:00
Начальник отдела гособвинителей прокуратуры Хабаровского края Елена Пушмина - о суде присяжных, эмоциях и объективности:
04.03.2021 10:00:00
Мнения 03.03.2021 11:30:00
Директор гимназии № 5 Эдуард Перепечай о том, почему смартфону в школе не место  
03 марта 2021
Мнения 02.03.2021 09:00:00
Директор Дальневосточного научного центра местного самоуправления Нина Поличка о том, почему депутаты не поднимут нам пенсии
02 марта 2021
Мнения 01.03.2021 10:30:00
Руководитель хабаровского кадрового центра «Карьера» Галина Картаева о том, как составить правильное резюме
01 марта 2021
Мнения 25.02.2021 18:30:00
Автоюрист Игорь Иванов рассказал почему не стоит спешить занимать очередь на станции техобслуживания
25 февраля 2021
Мнения 24.02.2021 11:00:00
Директор центра занятости населения Хабаровска Елена Даниленко о том, где работодателям брать хороших специалистов
24 февраля 2021
Мнения 21.02.2021 16:00:00
Кандидат экономических наук Татьяна Береговых о том, как сохранить и приумножить собственный капитал
21 февраля 2021
Мнения 20.02.2021 10:30:00
Эксперт по возобновляемой энергетике Лев Овис о запредельных тарифах и северном завозе
20 февраля 2021
Мнения 19.02.2021 11:00:00
Нужно ли делать прививку от коронавируса, рассуждает Ксения Исаева
19 февраля 2021

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2021 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 36, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.