Писать и думать нужно красиво
Автор каллиграфической прописи и руководитель регионального центра развития интеллекта Анна Оленич о тонкостях бизнеса:

- До 2015 года я была обычным экономистом, работала по этому направлению в различных организациях, пока не ушла в декрет. С разницей в год у меня родились двое мальчишек и я решила заняться их всесторонним развитием. Тогда и наткнулась на методику ментальной арифметики центра развития интеллекта «Пифагорка».

Суть ментальной арифметики заключается в развитии у детей образного и математического мышления с помощью японских счетов Соробан. Если просто, то детей обучают сначала считать на специальных счетах. На следующем этапе ребенок убирает счёты, учится представлять их в воображении и мысленно производить вычисления. Все это способствует возникновению новых нейронных связей между полушариями мозга. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие. Приятным «побочным эффектом» ментальной арифметики является умение быстро считать.
- Находясь в декрете, я решила открыть свое дело - собственный центр развития на основе франшизы «Пифагорка». На тот момент у меня не было педагогического образования и я пошла учиться. В итоге у меня сейчас два диплома, по организации дополнительного образования и учителя-логопеда.
Дальше в планах пройти курс переподготовки по специальности «Нейропсихология», так как нейропсихология позволяет создать хороший фундамент для освоения детьми новых знаний и умений. Сейчас в нашем центре занимаются дети от 4 до 14 лет, это тот возраст, когда ментальную арифметику человек воспринимает легко и ему интересно ей заниматься. Обучение у нас идёт без деления на возрастные группы. Но так как сами по себе группы небольшие, до 6 человек, то обучение с каждым из ребят фактически происходит индивидуально.
- Кроме ментальной арифметики в нашем центре дети занимаются чистописанием. Дошкольники могут научиться писать перед школой, а школьники исправить почерк. Ведь, к сожалению, в настоящее время проблема плохого почерка стоит у школьников очень остро.
В 2021 году я разработала авторскую «Пропись по чистописанию» и получила государственный сертификат. Пропись реализуется через торговые интернет-площадки. Записала видеокурс к прописи, по которому дети, подростки и взрослые могут заниматься онлайн, если нет возможности посещать занятия очно. Очные занятия каллиграфией, так же как и ментальной арифметикой, проходят в группах до 4-5 человек. Но возьмём заниматься ребёнка не раньше 6,5 - 7 лет. Так как именно в этом возрасте дети физиологически более готовы к изучению письменных букв, а ранее обучение письму может даже навредить.

Направлению «Каллиграфия» сейчас уделяю много внимания, к выходу готовятся прописи по заглавным буквам и по соединениям.

Хочу отметить поддержку, которую оказывает правительство Хабаровского края. И хотя грантовую поддержку я пока не получила, работаю над этим, но методическая помощь очень помогает в ведении дел. К примеру, для социальных предпринимателей, к которым я тоже отношусь, проводятся бесплатные семинары на разные полезные для бизнеса темы. И, конечно, очень помогает мой муж, который, несмотря на основную работу, помогает решать многие организационные вопросы.
Писать и думать нужно красиво
Автор:

Автор каллиграфической прописи и руководитель регионального центра развития интеллекта Анна Оленич о тонкостях бизнеса

Писать и думать нужно красиво

21.02.2023
Оленич
Анна
Автор каллиграфической прописи и руководитель регионального центра развития интеллекта Анна Оленич о тонкостях бизнеса:

- До 2015 года я была обычным экономистом, работала по этому направлению в различных организациях, пока не ушла в декрет. С разницей в год у меня родились двое мальчишек и я решила заняться их всесторонним развитием. Тогда и наткнулась на методику ментальной арифметики центра развития интеллекта «Пифагорка».

Суть ментальной арифметики заключается в развитии у детей образного и математического мышления с помощью японских счетов Соробан. Если просто, то детей обучают сначала считать на специальных счетах. На следующем этапе ребенок убирает счёты, учится представлять их в воображении и мысленно производить вычисления. Все это способствует возникновению новых нейронных связей между полушариями мозга. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие. Приятным «побочным эффектом» ментальной арифметики является умение быстро считать.
- Находясь в декрете, я решила открыть свое дело - собственный центр развития на основе франшизы «Пифагорка». На тот момент у меня не было педагогического образования и я пошла учиться. В итоге у меня сейчас два диплома, по организации дополнительного образования и учителя-логопеда.
Дальше в планах пройти курс переподготовки по специальности «Нейропсихология», так как нейропсихология позволяет создать хороший фундамент для освоения детьми новых знаний и умений. Сейчас в нашем центре занимаются дети от 4 до 14 лет, это тот возраст, когда ментальную арифметику человек воспринимает легко и ему интересно ей заниматься. Обучение у нас идёт без деления на возрастные группы. Но так как сами по себе группы небольшие, до 6 человек, то обучение с каждым из ребят фактически происходит индивидуально.
- Кроме ментальной арифметики в нашем центре дети занимаются чистописанием. Дошкольники могут научиться писать перед школой, а школьники исправить почерк. Ведь, к сожалению, в настоящее время проблема плохого почерка стоит у школьников очень остро.
В 2021 году я разработала авторскую «Пропись по чистописанию» и получила государственный сертификат. Пропись реализуется через торговые интернет-площадки. Записала видеокурс к прописи, по которому дети, подростки и взрослые могут заниматься онлайн, если нет возможности посещать занятия очно. Очные занятия каллиграфией, так же как и ментальной арифметикой, проходят в группах до 4-5 человек. Но возьмём заниматься ребёнка не раньше 6,5 - 7 лет. Так как именно в этом возрасте дети физиологически более готовы к изучению письменных букв, а ранее обучение письму может даже навредить.

Направлению «Каллиграфия» сейчас уделяю много внимания, к выходу готовятся прописи по заглавным буквам и по соединениям.

Хочу отметить поддержку, которую оказывает правительство Хабаровского края. И хотя грантовую поддержку я пока не получила, работаю над этим, но методическая помощь очень помогает в ведении дел. К примеру, для социальных предпринимателей, к которым я тоже отношусь, проводятся бесплатные семинары на разные полезные для бизнеса темы. И, конечно, очень помогает мой муж, который, несмотря на основную работу, помогает решать многие организационные вопросы.
По теме