Главное

Лучший способ похудеть - заняться едой

Андрей
Долгий
Курьер известного сервиса заказа по доставке еды Андрей Долгий о том, что больше всего любят есть хабаровчане:

- Я работаю в доставке не так давно, но уже смог составить «гастрономический портрет» жителей центрального района города. Львиная доля заказов – это фастфуд. Причём, из недавно открывшегося Макдональдса. Постоянно растущее число заказов из этой сети повлияло на работу сервиса доставки. Теперь точки старта работы курьеров в центре города расположены рядом с этим рестораном быстрого питания.
В ТОП популярности у жителей центра Хабаровска, помимо названных бургеров и другого фастфуда, входят суши, а также, что меня удивляет - пельмени. Намного реже люди заказывают блюда из ресторанов: тот же рамен или пасту-карбонару, какие-нибудь салаты, например. Видимо, перекус фастфуда «на один раз» дома предпочтительнее всяких изысков или полезного питания. Да и мода на Мак пока ещё крепка у горожан. Пользуются популярностью бургеры также из других кафе быстрого питания.
ЭксклюзивМнения
Главный внештатный диетолог ДФО Элеонора Чесная о том, как похудеть к лету без вреда для здоровья
24 марта 2021, 13:00 0

Раньше, когда пандемия была на пике, много заказов было из-за того, что люди самоизолировались и лишний раз не хотели выходить на улицу и ни с кем контактировать. Сейчас, когда уже сняты большинство «ковидных ограничений» и можно, казалось бы, выйти на улицу и пройти несколько метров – все ещё поступают заказы в сервис со смешными расстояниями – 2 минуты ходьбы от ресторана. Буквально, в ближайший двор.
У меня недавно был случай, когда поступил заказ из соседнего дома с точкой общепита. Человеку понадобились влажные салфетки за 2 рубля - доставка обошлась в 50 рублей. Это было необычно. Зачастую за день наматываешь хороший километраж. Бывают смены, когда ты проходишь и 30 тысяч шагов, и 35, и даже 40. Но я расцениваю это как фитнес с тяжелым рюкзаком по склонам Хабаровска. Это отличный способ похудеть, прокачать икры и плечи. Знаю нескольких ребят, которые придя в курьерский сервис достаточно пухлыми, за несколько месяцев превратились в поджарых и стройных.
Что касается клиентов, то здесь отношение только позитивное. Никогда не слышал о ссорах курьеров с заказчиками. Всё проходит быстро: клиент забирает еду, расплачивается и прощается. Нет время на разговоры – курьеру нужно спешить. Таймер заказов тикает. Кстати, даже если ты опаздываешь, люди не злятся, не высказывают недовольство. Все всё понимают.

Ещё я заметил, что всё больше заказчиков стали оставлять чаевые. Очень приятно. Горожане понимают, насколько это тяжёлая работа, где физические затраты не покрываются стандартным вознаграждением. Я и сам теперь, если заказываю доставку, то всегда курьеру на чай оставляю. Поддерживаю традицию.
По теме