Живут, как в резервации

Автор: Кохан Владимир
Раздел: Мнения 1953
Поделиться
Поделиться
Отправить
Владимир
Кохан
Мнение

Ветеран проектного института «Дальгипротранс», член общественного совета при Минтрансе Хабаровского края Владимир Кохан о необходимости автодороги Комсомольск – Ванино:

- Рассматривая развитие транспортного узла Хабаровск – Комсомольск – Ванино мы должны помнить о золотом правиле: если просчитывается экономическая целесообразность строительства железной дороги, нужно сразу проектировать и параллельную ей автомобильную трассу. Примеров такому, верному с моей точки зрения подходу, множество. А яркий неверный пример - железная дорога Комсомольск-Совгавань.
В далёком 1947 году закончилось строительство участка железной дороги Пивань – Ванино, в то время даже было специальное Мулинское отделение железной дороги. И с того времени в автомобильном направлении не поменялось практически ничего. До сих пор в то же Мулино на машине невозможно проехать. Перевозки по этой ветке железной дороги растут ежегодно, увеличивается грузооборот, вкладываются деньги в развитие, в проекты строительства второго пути, в электрификацию, а для автотрассы финансирования не находится.
Нужно отметить, что от Комсомольска до Совгавани на железной дороге порядка 30 станций и разъездов и там, вдоль магистрали, везде живут и трудятся люди. Благодаря их работе в бюджет края идут огромные деньги от ДВЖД в виде налогов, но почему мы сегодня не можем добраться на автомобиле в тот же Тумнин? Почему дежурные по станции после смены теряют часы в ожидании, когда диспетчер остановит какой-нибудь поезд, чтобы отвезти их домой после работы? Эти люди без автотрассы вдоль железной дороги живут, как в резервации, что увеличивает социальную напряжённость и приводит к кадровым проблемам – работать в таких условиях мало кому захочется.

Единственную автодорогу в Высокогорный затопило
06 Июня 2019, 16:00 0

Я знаю, что уже давно разработан проект строительства такой автодороги, её нужно довести от Комсомольска хотя бы до Монгохто. Понимаю, что в крае сеть автодорог в полном объёме не сформирована, что сейчас главные направления это Комсомольск – Чегдомын, где тоже круглогодичное автотранспортное сообщение сейчас отсутствует, и Селихино – Николаевск. Я ничего не имею против окончания строительства этих направлений, они тоже очень нужны краю, но нам нужно чаще и громче говорить и об этой, третьей притрассовой автодороге Селихино - Монгохто.
Понятно, что на всё у краевого бюджета денег нет, но об этой дороге когда-то упоминалось в государственной программе развития Дальнего Востока, хотя уже несколько лет, как про неё ничего не слышно. Нет прогресса – и тем же железнодорожникам всё сложнее находить желающих работать на этом участке, люди уезжают из посёлков при станциях и разъездах на этой ветке. Если проблему игнорировать, она не решится сама собой.
Есть много федеральных программ по развитию инфраструктуры, Хабаровский край в некоторых участвует. Я уверен, что и проект автотрассы Комсомольск – Ванино можно защитить в Москве, доказать необходимость его реализации и получить финансирование, пусть даже частичное, и начать наконец-то строить.

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь на сайте через социальную сеть для возможности комментирования. Авторизуясь, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Другие новости рубрики:
Руководитель военно-патриотического клуба Олег Безгодов о поправках в основной закон
0 26.03.2020 09:00:00
Зампред Экспертно-консультативного совета при губернаторе Юрий Матвеев - о защите суверенитета России
0 24.03.2020 11:30:00
Председатель Крайсовпрофа Галина Кононенко - о поправках в Конституцию и обнулении сроков
0 20.03.2020 09:00:00
Главный уролог Хабаровского края, кандидат медицинских наук Александр Миллер - о сексуальных парадоксах
1 16.03.2020 12:00:00
Мнения 12.03.2020 10:00:00
Хабаровский адвокат Сергей Каргин о том, почему за превышение скорости водители должны раскошелиться
12 Марта 2020 0
Мнения 11.03.2020 12:30:00
Экономист Елена Солохина о том, как финансовый кризис отразится на ценах
11 Марта 2020 0
Мнения 10.03.2020 09:00:00
Хабаровский психолог о том, что не нужно списывать агрессию подростка только на «гормональный взрыв»
10 Марта 2020 0
Мнения 02.03.2020 09:00:00
Спикер женского клуба FITLOVE, психолог Тиана Могир о принципах обретения гармонии
02 Марта 2020 0
Мнения 28.02.2020 10:30:00
Председатель Общественной палаты края Андрей Белоглазов о легитимности предстоящего голосования
28 Февраля 2020 0
Мнения 27.02.2020 10:00:00
Доцент кафедры акушерства и гинекологии - о причинах бесплодия
27 Февраля 2020 0
Мнения 25.02.2020 10:00:00
Педагог Дмитрий Верин-Галицкий о том, как мы говорим с детьми
25 Февраля 2020 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2020 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.