Недоступным Дальний Восток делают авиакомпании

Известный дальневосточный адвокат Галина Антонец о том, почему депутатам Госдумы от территорий следует пересмотреть свое отношение к избирателям:

- Летаю много. Очень много. Вернее очень, очень, очень много....И как никто другой знаю реальную ситуацию с перелетами не только по Дальнему Востоку, но и по всей стране. Перелеты по Дальнему Востоку – это вообще беда. У меня суды по всему ДВ. Много судов. Как-то мне надо было быть в суд в Якутске, а потом через два дня быть в суде во Владивостоке.

Первый раз я возвращалась из Якутска во Владивосток через Москву! Ну то есть, летела сначала Владивосток – Якутск, там суд. А потом из Якутска в Москву, три часа пересадки и во Владивосток. В дороге сутки. Второй раз я возвращалась из Якутска во Владивосток через Новосибирск. Там стыковка была 9 часов.

Надо ли рассказывать потом, что я неделю, как зомби после таких перелетов.

В октябре мне надо было лететь в суд из Владивостока в Улан-Удэ. Как я летела!

Владивосток – Нерюнгри – Иркутск – Улан-Удэ. 12 часов в дороге! Посадка, получение багажа, досмотр... И стоимость билета 30 тысяч в одну сторону! И это в рамках одного субъекта! Одного!!!!

Кстати, дорога из Якутска во Владивосток через Москву была дешевле, чем через Новосибирск.

Про стоимость билетов из Владивостока в Южно-Сахалинск! Внимание. Цена полета Владивосток – Сахалин –Владивосток такая же, как Владивосток – Москва – Владивосток: 25–30 тысяч рублей. Лететь на Сахалин час. Лететь в Москву 9 часов. Но! Это не предел беспредела.
Хотите слетать из Владивостока в Магадан? Готовьте 15–20 тысяч в одну сторону. Да еще заранее билеты купите.

Когда я летала в суд в Магадан, каждый полет мне обходился в 45–50 тысяч рублей.

Что это, если не вредительство и не издевательство над собственными гражданами? Когда слышу или читаю про развитие Дальнего Востока, про доступность и прочее... я злюсь и смеюсь. Потому что это циничное вранье!

Мы, дальневосточники, прекрасно понимаем, что наша жизнь тут – это не просто, это служение. Живем, выживаем. Но когда нам начинают врать о доступности региона и прочее, то ... Не надо нам подачек, мы живем тут и это наш выбор, мы любим свои территории и свою страну. Но вот реально удивляет, когда эта страна, богатая страна, которая свои богатства в том числе имеет и за счет Дальнего Востока, не может нам обеспечить элементарного! Доступного передвижения по субъекту. Доступное передвижение по стране!

Знаете, почему у меня накипело?

Аэрофлот сократил авиарейсы в Москву из Хабаровска до одного в день. Из Владивостока – два в день. «Россия» вообще летать перестала.

И это так символично. Владивосток, Хабаровск, Магадан, Сахалин, Улан-Удэ, Благовещенск не авиакомпании «Россия». А в Биробиджане вообще нет аэропорта.

У меня ощущение, что все мероприятия, которые проводятся на территориях – чистая показуха. Хотя именно так их местные и воспринимают.

Вопрос к депутатам Госдумы России от Дальнего Востока: вы там, когда в Москву попадаете, совсем от реальности отрываетесь? Ну понятно, что у вас-то проблем с перелетами нет, когда вы избрались, а не хотите у ваших избирателей спросить, как они?

Например, мама из Якутска или Магадана, которая захочет к ребенку во Владивосток слетать перед Новым годом. Или, вы в курсе, что студенты ДВФУ не местные уже сейчас билеты выкупают, чтобы домой на Новый год улететь? Конечно, нет.

Недоступным Дальний Восток делают авиакомпании
Автор:

Известный дальневосточный адвокат Галина Антонец о том, почему депутатам Госдумы от территорий следует пересмотреть свое отношение к избирателям

Недоступным Дальний Восток делают авиакомпании

21.11.2024
Антонец
Галина

Известный дальневосточный адвокат Галина Антонец о том, почему депутатам Госдумы от территорий следует пересмотреть свое отношение к избирателям:

- Летаю много. Очень много. Вернее очень, очень, очень много....И как никто другой знаю реальную ситуацию с перелетами не только по Дальнему Востоку, но и по всей стране. Перелеты по Дальнему Востоку – это вообще беда. У меня суды по всему ДВ. Много судов. Как-то мне надо было быть в суд в Якутске, а потом через два дня быть в суде во Владивостоке.

Первый раз я возвращалась из Якутска во Владивосток через Москву! Ну то есть, летела сначала Владивосток – Якутск, там суд. А потом из Якутска в Москву, три часа пересадки и во Владивосток. В дороге сутки. Второй раз я возвращалась из Якутска во Владивосток через Новосибирск. Там стыковка была 9 часов.

Надо ли рассказывать потом, что я неделю, как зомби после таких перелетов.

В октябре мне надо было лететь в суд из Владивостока в Улан-Удэ. Как я летела!

Владивосток – Нерюнгри – Иркутск – Улан-Удэ. 12 часов в дороге! Посадка, получение багажа, досмотр... И стоимость билета 30 тысяч в одну сторону! И это в рамках одного субъекта! Одного!!!!

Кстати, дорога из Якутска во Владивосток через Москву была дешевле, чем через Новосибирск.

Про стоимость билетов из Владивостока в Южно-Сахалинск! Внимание. Цена полета Владивосток – Сахалин –Владивосток такая же, как Владивосток – Москва – Владивосток: 25–30 тысяч рублей. Лететь на Сахалин час. Лететь в Москву 9 часов. Но! Это не предел беспредела.
Хотите слетать из Владивостока в Магадан? Готовьте 15–20 тысяч в одну сторону. Да еще заранее билеты купите.

Когда я летала в суд в Магадан, каждый полет мне обходился в 45–50 тысяч рублей.

Что это, если не вредительство и не издевательство над собственными гражданами? Когда слышу или читаю про развитие Дальнего Востока, про доступность и прочее... я злюсь и смеюсь. Потому что это циничное вранье!

Мы, дальневосточники, прекрасно понимаем, что наша жизнь тут – это не просто, это служение. Живем, выживаем. Но когда нам начинают врать о доступности региона и прочее, то ... Не надо нам подачек, мы живем тут и это наш выбор, мы любим свои территории и свою страну. Но вот реально удивляет, когда эта страна, богатая страна, которая свои богатства в том числе имеет и за счет Дальнего Востока, не может нам обеспечить элементарного! Доступного передвижения по субъекту. Доступное передвижение по стране!

Знаете, почему у меня накипело?

Аэрофлот сократил авиарейсы в Москву из Хабаровска до одного в день. Из Владивостока – два в день. «Россия» вообще летать перестала.

И это так символично. Владивосток, Хабаровск, Магадан, Сахалин, Улан-Удэ, Благовещенск не авиакомпании «Россия». А в Биробиджане вообще нет аэропорта.

У меня ощущение, что все мероприятия, которые проводятся на территориях – чистая показуха. Хотя именно так их местные и воспринимают.

Вопрос к депутатам Госдумы России от Дальнего Востока: вы там, когда в Москву попадаете, совсем от реальности отрываетесь? Ну понятно, что у вас-то проблем с перелетами нет, когда вы избрались, а не хотите у ваших избирателей спросить, как они?

Например, мама из Якутска или Магадана, которая захочет к ребенку во Владивосток слетать перед Новым годом. Или, вы в курсе, что студенты ДВФУ не местные уже сейчас билеты выкупают, чтобы домой на Новый год улететь? Конечно, нет.

По теме