Михаил Дегтярев улучшил ситуацию со строительством хабаровских дорог
Начальник отдела научно-производственной работы департамента управления проектами Тихоокеанского государственного университета Александр Максименко о переломе в дорожном строительстве:

- Я являюсь членом общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства края. В ходе своего выступления перед депутатами Законодательной думы врио губернатора Михаил Дегтярев говорил о том, что в районах края отдельного внимания требует дорожная сеть, и с этим нельзя не согласиться.

Еще в ноябре прошлого года по инициативе нового руководства краевого правительства на портале «Голос27» был организован «Дорожный призыв», где граждане сами смогли высказаться по поводу состояния дорог. Тогда наибольшее количество нареканий набрала трасса Советская Гавань - Монгохто. И вот уже начат первый этап её ремонта, на дороге кладут асфальт на самых проблемных участках.

Реализуется в крае и национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», вовлекая все больше участников. И несмотря на то, что софинансирование на него из федерального центра уменьшилось, край свои обязательства выполняет с лихвой.
- В 2018 году, 70% бюджета были из федерального центра, а из края только 27%, плюс еще 3 процента давал муниципалитет. В 2021 году из 2,6 млрд рублей Хабаровский край выделил порядка 1, 3 млрд рублей, против 1,1 млрд средств из Москвы, а муниципалитеты выделили 209 млн рублей. Безусловно нацпроект БКАД это хороший стимул для того, чтобы развивать дорожную сеть в муниципальных агломерациях Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. Однако не во всех муниципалитетах она может быть применена из-за предъявляемых требований, в том числе по количеству жителей на территории.

Для того чтобы дороги в районах края содержались в нормативном состоянии нужны дополнительные средства, которые можно привлечь при соблюдении бизнесом социальной ответственности. Мы не говорим о том, чтобы обложить предпринимателей данью, мы говорим о том, чтобы те же лесозаготовители несли ответственность за ими же разбитые дороги.
- Эти вопросы поднимались и раньше, но сейчас краевое правительство наконец добилось того, чтобы бизнес восстанавливал дороги, разбитые своей техникой.
Знаю, что ведутся переговоры и с РЖД о том, чтобы во время реконструкции БАМа, помимо железнодорожных путей были запланированы и дороги между поселениями, пусть пока грунтовые, но это лучше, чем те направления, которые сейчас есть вместо них.
Мы видим, что с новым руководством региона, удалось вовремя решить вопрос и с подрядчиками. Если в прошлом году были задержки, то в этом году все контракты были заключены в срок, и с началом положительных температур по ним начались работы. Это лишний раз говорит о том, что организаторская работа правительства региона, по сравнению с прошлыми годами, несомненно улучшилась.
Михаил Дегтярев улучшил ситуацию со строительством хабаровских дорог
Автор:

Начальник отдела научно-производственной работы ТОГУ Александр Максименко о переломе в дорожном строительстве:

Михаил Дегтярев улучшил ситуацию со строительством хабаровских дорог

28.05.2021
Максименко
Александр
Начальник отдела научно-производственной работы департамента управления проектами Тихоокеанского государственного университета Александр Максименко о переломе в дорожном строительстве:

- Я являюсь членом общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства края. В ходе своего выступления перед депутатами Законодательной думы врио губернатора Михаил Дегтярев говорил о том, что в районах края отдельного внимания требует дорожная сеть, и с этим нельзя не согласиться.

Еще в ноябре прошлого года по инициативе нового руководства краевого правительства на портале «Голос27» был организован «Дорожный призыв», где граждане сами смогли высказаться по поводу состояния дорог. Тогда наибольшее количество нареканий набрала трасса Советская Гавань - Монгохто. И вот уже начат первый этап её ремонта, на дороге кладут асфальт на самых проблемных участках.

Реализуется в крае и национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», вовлекая все больше участников. И несмотря на то, что софинансирование на него из федерального центра уменьшилось, край свои обязательства выполняет с лихвой.
- В 2018 году, 70% бюджета были из федерального центра, а из края только 27%, плюс еще 3 процента давал муниципалитет. В 2021 году из 2,6 млрд рублей Хабаровский край выделил порядка 1, 3 млрд рублей, против 1,1 млрд средств из Москвы, а муниципалитеты выделили 209 млн рублей. Безусловно нацпроект БКАД это хороший стимул для того, чтобы развивать дорожную сеть в муниципальных агломерациях Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. Однако не во всех муниципалитетах она может быть применена из-за предъявляемых требований, в том числе по количеству жителей на территории.

Для того чтобы дороги в районах края содержались в нормативном состоянии нужны дополнительные средства, которые можно привлечь при соблюдении бизнесом социальной ответственности. Мы не говорим о том, чтобы обложить предпринимателей данью, мы говорим о том, чтобы те же лесозаготовители несли ответственность за ими же разбитые дороги.
- Эти вопросы поднимались и раньше, но сейчас краевое правительство наконец добилось того, чтобы бизнес восстанавливал дороги, разбитые своей техникой.
Знаю, что ведутся переговоры и с РЖД о том, чтобы во время реконструкции БАМа, помимо железнодорожных путей были запланированы и дороги между поселениями, пусть пока грунтовые, но это лучше, чем те направления, которые сейчас есть вместо них.
Мы видим, что с новым руководством региона, удалось вовремя решить вопрос и с подрядчиками. Если в прошлом году были задержки, то в этом году все контракты были заключены в срок, и с началом положительных температур по ним начались работы. Это лишний раз говорит о том, что организаторская работа правительства региона, по сравнению с прошлыми годами, несомненно улучшилась.
По теме