В Хабаровске пора создать службу по борьбе с транспортными заторами
Горчаков Даниил
Старейший водитель троллейбуса Виктор Ильченко о решении проблем пробок:
- Утром, 12 февраля, из-за очередного обрыва несущего троса на перекрёстке улиц Истомина и Муравьёва-Амурского троллейбусы Хабаровска встали на протяжении всей центральной улицы города. Да, зимой такие аварии то и дело случаются. Морозы, усталость металла, отнюдь не новая контактная сеть. Конечно, ремонтные бригады довольно быстро починили, машины пошли. Но сколько негатива в очередной раз выплеснулось на электрический транспорт со стороны автомобилистов.
Мол, пора убирать троллейбусы, а заодно и трамваи с линий. Как у них авария, так город встаёт в пробках. Вот, например, соседний Благовещенск уже отказался от «рогатых». Во Владивостоке избавились от трамваев. Не пора ли подумать об этом в Хабаровске?
Сразу скажу, я, как один из старейших водителей троллейбуса в Хабаровске (без перерыва вожу пассажиров с 1975 года), с таким подходом не согласен. Я уверен, троллейбус обязан жить, он нужен городу. Это же целый пласт истории, уникальное явление в городской жизни. Но скажу сразу, транспортные заторы не дают троллейбусу работать нормально. Да, иногда случаются аварии. Встают «рогатые», но обвинять электротранспорт в создании пробок безосновательно. Заторы возникают ежедневно, и мы, как и другие водители толкаемся в пробках, срываем график. Теряется сам смысл существования троллейбуса.
Однако заметьте, что в выходные дни, когда пробок нет, троллейбусы ходят по расписанию минута в минуту. Заторы транспортные во многом создают водители коммерческих автобусов, которые подолгу стоят на остановках, собирая пассажиров. Карман занят, и мы, троллейбусники, не можем туда заехать. Сдерживаем поток, перекрывая целую полосу. Вот затор и образуется.
Троллейбус будет жить и работать нормально в приличном городе только в том случае, если власти выделят специальные полосы для общественного транспорта. Тогда и троллейбусы, и автобусы будут идеально ходить. Сейчас такая возможность есть на улице Краснореченской, которую расширяют. Но троллейбусы там не ходят. А по Карла Маркса и Муравьёва-Амурского очень трудно технически увеличить число полос.
На приборной панели моего относительно нового троллейбуса «ТролЗа-Оптима» есть специальная кнопка – автономный ход. Эта машина может проехать, даже отключившись от контактной сети, или сто метро, или даже 100 километров. Всё зависит от того, какой ёмкости аккумуляторы установить. Сейчас стоят обычные, но, если потратиться и закупить более ёмкие, такой проблемы, как вставшие на линии троллейбусы из-за обрыва проводов, не будет совсем. Мы сможем тогда объезжать аварии, двигаться даже с опущенными токоприёмниками.
В чём преимущества троллейбуса? Конечно, это экологически чистый транспорт. Ни копоти от него, ни пыли. А посчитайте затраты? Я за смену выкатываю электричества примерно на 450 рублей. А сможет автобус на эту сумму заправиться? Бак у них обычно 300 литров, его хватает на день работы. Чувствуете разницу в деньгах?
Корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня» - о самом непонятном виде транспорта
28 января 2019, 12:000
Наверное, с точки зрения одного из самых опытных сотрудников троллейбусного депо я скажу сейчас крамольную вещь. В таком состоянии, в котором находится дорожное движение в Хабаровске, троллейбус не нужен. Вот сейчас едем вроде бы не в час пик. Обеденное время. Но три остановки проехали за полчаса. Кому нужен такой общественный транспорт?
Мое мнение, пора в Хабаровске создавать особую службу по борьбе с пробками. Такая необходимость уже остро назрела. С каждым годом ситуация с транспортными заторами усугубляется. Вот-вот и мы до чрезвычайной ситуации доживём. Мы просто не сможем быть жизнеспособным городом. Может, пора МЧС уже подключать. Городские службы благоустройства нужно обязать работать по ночам или выходным. Должны быть службы быстрой эвакуации аварийных авто. А главное, нужна целая система перехватывающих парковок на въезде в центр Хабаровска. Они давно существуют в приличных городах. Поставил человек свою машину на такую обязательно недорогую стоянку. Пересел на общественный транспорт. И у него уже голова не болит, где ему в городе припарковать машину, не заберёт ли её эвакуатор.
Кстати, до начала реконструкции аэропорта у нас было что-то похожее. Автомобилисты из Заозёрного, Матвеевки, других сёл, приезжали на своих машинах до аэровокзала, ставили там своё авто на день, и пересаживались к нам в троллейбус и ехали на работу. Но сейчас после введения платы за въезд и эта единственная, по сути, перехватывающая парковка приказала долго жить. А Хабаровск продолжает всё сильнее, и сильнее задыхаться в транспортном коллапсе.
В Хабаровске пора создать службу по борьбе с транспортными заторами
Автор: Горчаков Даниил
Старейший водитель троллейбуса Виктор Ильченко о решении проблем пробок
В Хабаровске пора создать службу по борьбе с транспортными заторами
Старейший водитель троллейбуса Виктор Ильченко о решении проблем пробок:
- Утром, 12 февраля, из-за очередного обрыва несущего троса на перекрёстке улиц Истомина и Муравьёва-Амурского троллейбусы Хабаровска встали на протяжении всей центральной улицы города. Да, зимой такие аварии то и дело случаются. Морозы, усталость металла, отнюдь не новая контактная сеть. Конечно, ремонтные бригады довольно быстро починили, машины пошли. Но сколько негатива в очередной раз выплеснулось на электрический транспорт со стороны автомобилистов.
Мол, пора убирать троллейбусы, а заодно и трамваи с линий. Как у них авария, так город встаёт в пробках. Вот, например, соседний Благовещенск уже отказался от «рогатых». Во Владивостоке избавились от трамваев. Не пора ли подумать об этом в Хабаровске?
Сразу скажу, я, как один из старейших водителей троллейбуса в Хабаровске (без перерыва вожу пассажиров с 1975 года), с таким подходом не согласен. Я уверен, троллейбус обязан жить, он нужен городу. Это же целый пласт истории, уникальное явление в городской жизни. Но скажу сразу, транспортные заторы не дают троллейбусу работать нормально. Да, иногда случаются аварии. Встают «рогатые», но обвинять электротранспорт в создании пробок безосновательно. Заторы возникают ежедневно, и мы, как и другие водители толкаемся в пробках, срываем график. Теряется сам смысл существования троллейбуса.
Однако заметьте, что в выходные дни, когда пробок нет, троллейбусы ходят по расписанию минута в минуту. Заторы транспортные во многом создают водители коммерческих автобусов, которые подолгу стоят на остановках, собирая пассажиров. Карман занят, и мы, троллейбусники, не можем туда заехать. Сдерживаем поток, перекрывая целую полосу. Вот затор и образуется.
Троллейбус будет жить и работать нормально в приличном городе только в том случае, если власти выделят специальные полосы для общественного транспорта. Тогда и троллейбусы, и автобусы будут идеально ходить. Сейчас такая возможность есть на улице Краснореченской, которую расширяют. Но троллейбусы там не ходят. А по Карла Маркса и Муравьёва-Амурского очень трудно технически увеличить число полос.
На приборной панели моего относительно нового троллейбуса «ТролЗа-Оптима» есть специальная кнопка – автономный ход. Эта машина может проехать, даже отключившись от контактной сети, или сто метро, или даже 100 километров. Всё зависит от того, какой ёмкости аккумуляторы установить. Сейчас стоят обычные, но, если потратиться и закупить более ёмкие, такой проблемы, как вставшие на линии троллейбусы из-за обрыва проводов, не будет совсем. Мы сможем тогда объезжать аварии, двигаться даже с опущенными токоприёмниками.
В чём преимущества троллейбуса? Конечно, это экологически чистый транспорт. Ни копоти от него, ни пыли. А посчитайте затраты? Я за смену выкатываю электричества примерно на 450 рублей. А сможет автобус на эту сумму заправиться? Бак у них обычно 300 литров, его хватает на день работы. Чувствуете разницу в деньгах?
Корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня» - о самом непонятном виде транспорта
28 января 2019, 12:000
Наверное, с точки зрения одного из самых опытных сотрудников троллейбусного депо я скажу сейчас крамольную вещь. В таком состоянии, в котором находится дорожное движение в Хабаровске, троллейбус не нужен. Вот сейчас едем вроде бы не в час пик. Обеденное время. Но три остановки проехали за полчаса. Кому нужен такой общественный транспорт?
Мое мнение, пора в Хабаровске создавать особую службу по борьбе с пробками. Такая необходимость уже остро назрела. С каждым годом ситуация с транспортными заторами усугубляется. Вот-вот и мы до чрезвычайной ситуации доживём. Мы просто не сможем быть жизнеспособным городом. Может, пора МЧС уже подключать. Городские службы благоустройства нужно обязать работать по ночам или выходным. Должны быть службы быстрой эвакуации аварийных авто. А главное, нужна целая система перехватывающих парковок на въезде в центр Хабаровска. Они давно существуют в приличных городах. Поставил человек свою машину на такую обязательно недорогую стоянку. Пересел на общественный транспорт. И у него уже голова не болит, где ему в городе припарковать машину, не заберёт ли её эвакуатор.
Кстати, до начала реконструкции аэропорта у нас было что-то похожее. Автомобилисты из Заозёрного, Матвеевки, других сёл, приезжали на своих машинах до аэровокзала, ставили там своё авто на день, и пересаживались к нам в троллейбус и ехали на работу. Но сейчас после введения платы за въезд и эта единственная, по сути, перехватывающая парковка приказала долго жить. А Хабаровск продолжает всё сильнее, и сильнее задыхаться в транспортном коллапсе.