Строительное подразделение Российских железных дорог начало проводить подготовительные работы для защиты строящихся участков Байкало-Амурской магистрали в Амурской области и Хабаровском крае, а также объектов южного хода Транссибирской магистрали, от возможных повреждений и размывов во время паводка. Основная цель этих мероприятий – предотвратить разрушение железнодорожной инфраструктуры при резком повышении уровня воды, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
С учетом этой ситуации механизаторы провели работы по профилированию и расчистке русел мостов и водопропускных труб, а также разработали траншеи и канавы для эффективного отвода воды. Стройплощадки освободили от снега и наледи, а технику и строительные материалы переместили в зоны, недоступные для талой воды.
При проектировании объектов второй очереди БАМа, инженеры учли необходимость повышения водопропускной способности искусственных сооружений. На новых двухпутных участках устанавливают водопропускные трубы большего диаметра, а мосты строят с учетом возможных максимальных подъемов воды.