В Хабаровском крае увеличили пропускную способность БАМа

После внедрения современной цифровой системы управления открыто движение поездов по новому главному пути на участке Стланик – Алонка в Хабаровском крае. Участок протяжённостью 11,7 км расширила компания «Бамстроймеханизация», которая входит в Нацпроектстрой, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Изначально полотно на этом отрезке БАМа в Верхнебуреинском районе прокладывалось под один путь. Поэтому пришлось выполнить большой комплекс земляных работ. Участок расположен в зоне многочисленных притоков рек Амяксин и Малая Алонка, а также на обводнённой территории. Для защиты путей от паводков было построено 11 мостов и реконструировано пять водопропускных труб.

Теперь на этих отрезках могут проходить тяжеловесные поезда
03 июля 2024, 11:30 0

Участок находится в гористой местности с повышенной сейсмической активностью, поэтому для укрепления инфраструктуры пришлось переработать около 400 тысяч кубометров грунта. В основание железнодорожной насыпи был уложен синтетический материал, а по краям были созданы защитные сооружения.

Строительство вторых путей на линии Февральск – Новый Ургал, на которой расположен участок Стланик – Алонка, значительно увеличит пропускную способность этого участка Байкало-Амурской магистрали.

В Хабаровском крае увеличили пропускную способность БАМа
Автор:
В Хабаровском крае увеличили пропускную способность БАМа

В Верхнебуреинском районе открыто движение по новому пути перегона Стланик - Алонка

В Хабаровском крае увеличили пропускную способность БАМа
Экономика, 04 февраля, 10:30

В Хабаровском крае увеличили пропускную способность БАМа

В Верхнебуреинском районе открыто движение по новому пути перегона Стланик - Алонка

В Хабаровском крае увеличили пропускную способность БАМа
Фото: ДВЖД

После внедрения современной цифровой системы управления открыто движение поездов по новому главному пути на участке Стланик – Алонка в Хабаровском крае. Участок протяжённостью 11,7 км расширила компания «Бамстроймеханизация», которая входит в Нацпроектстрой, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Изначально полотно на этом отрезке БАМа в Верхнебуреинском районе прокладывалось под один путь. Поэтому пришлось выполнить большой комплекс земляных работ. Участок расположен в зоне многочисленных притоков рек Амяксин и Малая Алонка, а также на обводнённой территории. Для защиты путей от паводков было построено 11 мостов и реконструировано пять водопропускных труб.

Теперь на этих отрезках могут проходить тяжеловесные поезда
03 июля 2024, 11:30 0

Участок находится в гористой местности с повышенной сейсмической активностью, поэтому для укрепления инфраструктуры пришлось переработать около 400 тысяч кубометров грунта. В основание железнодорожной насыпи был уложен синтетический материал, а по краям были созданы защитные сооружения.

Строительство вторых путей на линии Февральск – Новый Ургал, на которой расположен участок Стланик – Алонка, значительно увеличит пропускную способность этого участка Байкало-Амурской магистрали.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме