Хабаровск задыхается без новых дорог

Опытный водитель, замдиректора ассоциации «Объединение независимых перевозчиков ДФО» Сергей Кудряшов о вечных пробках и качестве ремонта:

- Наступившая весна после первой за последние несколько лет по-настоящему снежной зимы стала экзаменом дорожникам, которые вели работы на трассах Хабаровска в прошлом году. И что же мы видим? Асфальт «тает» вместе с сугробами, а уложенное, как заверяли подрядчики по всем ГОСТам и правилам, новое полотно на ремонтируемом по федеральной программе «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД) проспекте 60-летия Октября гуляет и уже проваливается.

Вот улица Шелеста. В прошлом году её отремонтировали по программе БКАД, но уже сейчас на дорожном полотне начинают образовываться неровности. Ещё одна вечная проблема Хабаровска - состояние ливнёвок и уборка снега. Центр города и основные магистрали худо-бедно стараются поддерживать в порядке. Но посмотрите на остальные улицы. На Аэродромной, например, из-за брустверов от много лет складируемого на обочинах снега образовались по краям дороги борта из песка и грунта. Улица во время таяния снега и дождей стоит в воде. Какой асфальт такое выдержит?
Программа БКАД это, конечно же, большое дело. Но один лишь этот проект не поможет решить проблему пробок в Хабаровске. Город давно вырос из «узких штанишек» построенных ещё под советские стандарты улиц. Они не способны пропустить через себя многократно возросший транспортный поток. Но расширить ту или иную дорогу по программе БКАД можно только до тех пределов, которые указаны в её паспорте. Для улицы Краснореченской, например, это 18 метров. 

ЭксклюзивЭкономика
В городе по программе БКАД в этом году отремонтируют ещё 41 улицу
23 марта 2022, 14:10 0

Чиновники объясняют: сделать её шире было бы невозможно. Это было бы реконструкция или новое строительство с проектированием, прохождением экспертиз и так далее. А БКАД жёстко предусматривает только ремонт дороги. Вот и по улице Тихоокеанской, которую начинают чинить в этом году, нам говорят: кое-где она станет шире, там, где проезжая часть не дотягивает до прописанных в документации размеров. Но жителей Северного микрорайона от пробок ремонт не спасёт.

Без появления новых трасс, дорог-дублёров нам с пробками никогда не справиться. Вот построили такую дублирующую проспект 60-летия Октября с другой стороны ж/д магистрали улицу 1220-й км. Она идёт от Первого микрорайона до Карла Маркса с выходом около остановки «Павленко». Но ведь можно также вдоль железной дороги продлить эту трассу до Пятой площадки и Южного микрорайона! Я как водитель прекрасно знаю, что зимой там есть проезд через частный сектор. Летом по ямам и ухабам там, конечно, нельзя проехать.
Ещё пробки образуются и из-за плохо отрегулированных светофоров, в городе полно «бутылочных горлышек» на крупных перекрёстках. Например, главную улицу Хабаровска Карла Маркса по программе БКАД починили. Но на перекрёстке её с Краснодарской – дороге к новому крупному микрорайону Ореховая сопка – у остановки «Памятник партизанам» дорожное полотно расширять не стали. Из-за поворачивающего к жилым кварталам транспорта теряется одна полоса, поэтому каждый день образуется огромная пробка в сторону аэропорта. В мэрии обещают, что проектирование на этом проблемном участке уже начинается, чтобы в следующем году расширить этот участок.

ЭксклюзивОбщество
Решено реконструировать улицу Краснодарскую с перекрёстком у памятника партизанам
31 января 2022, 09:45 0

Но таких узких мест на дорогах Хабаровска великое множество. Повторюсь, город давно вырос из построенной ещё при Советах транспортной схемы. Без строительства новых дорог, развязок, разработки продуманной концепции движения в Хабаровске нам не обойтись. 
Понятное дело, это многомиллиардные вложения. А из-за беспрецедентных западных санкций экономика нашей страны переживает непростые времена. Но именно строительство новых дорог помогло американцам в годы президента Рузвельта преодолеть Великую депрессию, обеспечило занятость сотням тысяч оставшихся без заработка рабочим. А результат – одна из самых развитых дорожных сетей в мире. Большое дорожное строительство дало мощный импульс китайской экономике. Поможет это и нам. Только контроль в этой сфере государству следует ужесточить по максимуму. Порочную систему, когда дорожникам нет смысла делать работу хорошо, ведь они не получат подряд на следующий год, необходимо срочно ликвидировать.
Хабаровск задыхается без новых дорог
Автор:

Опытный водитель Сергей Кудряшов о вечных пробках и качестве ремонта

Хабаровск задыхается без новых дорог

29.03.2022
Кудряшов
Сергей

Опытный водитель, замдиректора ассоциации «Объединение независимых перевозчиков ДФО» Сергей Кудряшов о вечных пробках и качестве ремонта:

- Наступившая весна после первой за последние несколько лет по-настоящему снежной зимы стала экзаменом дорожникам, которые вели работы на трассах Хабаровска в прошлом году. И что же мы видим? Асфальт «тает» вместе с сугробами, а уложенное, как заверяли подрядчики по всем ГОСТам и правилам, новое полотно на ремонтируемом по федеральной программе «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД) проспекте 60-летия Октября гуляет и уже проваливается.

Вот улица Шелеста. В прошлом году её отремонтировали по программе БКАД, но уже сейчас на дорожном полотне начинают образовываться неровности. Ещё одна вечная проблема Хабаровска - состояние ливнёвок и уборка снега. Центр города и основные магистрали худо-бедно стараются поддерживать в порядке. Но посмотрите на остальные улицы. На Аэродромной, например, из-за брустверов от много лет складируемого на обочинах снега образовались по краям дороги борта из песка и грунта. Улица во время таяния снега и дождей стоит в воде. Какой асфальт такое выдержит?
Программа БКАД это, конечно же, большое дело. Но один лишь этот проект не поможет решить проблему пробок в Хабаровске. Город давно вырос из «узких штанишек» построенных ещё под советские стандарты улиц. Они не способны пропустить через себя многократно возросший транспортный поток. Но расширить ту или иную дорогу по программе БКАД можно только до тех пределов, которые указаны в её паспорте. Для улицы Краснореченской, например, это 18 метров. 

ЭксклюзивЭкономика
В городе по программе БКАД в этом году отремонтируют ещё 41 улицу
23 марта 2022, 14:10 0

Чиновники объясняют: сделать её шире было бы невозможно. Это было бы реконструкция или новое строительство с проектированием, прохождением экспертиз и так далее. А БКАД жёстко предусматривает только ремонт дороги. Вот и по улице Тихоокеанской, которую начинают чинить в этом году, нам говорят: кое-где она станет шире, там, где проезжая часть не дотягивает до прописанных в документации размеров. Но жителей Северного микрорайона от пробок ремонт не спасёт.

Без появления новых трасс, дорог-дублёров нам с пробками никогда не справиться. Вот построили такую дублирующую проспект 60-летия Октября с другой стороны ж/д магистрали улицу 1220-й км. Она идёт от Первого микрорайона до Карла Маркса с выходом около остановки «Павленко». Но ведь можно также вдоль железной дороги продлить эту трассу до Пятой площадки и Южного микрорайона! Я как водитель прекрасно знаю, что зимой там есть проезд через частный сектор. Летом по ямам и ухабам там, конечно, нельзя проехать.
Ещё пробки образуются и из-за плохо отрегулированных светофоров, в городе полно «бутылочных горлышек» на крупных перекрёстках. Например, главную улицу Хабаровска Карла Маркса по программе БКАД починили. Но на перекрёстке её с Краснодарской – дороге к новому крупному микрорайону Ореховая сопка – у остановки «Памятник партизанам» дорожное полотно расширять не стали. Из-за поворачивающего к жилым кварталам транспорта теряется одна полоса, поэтому каждый день образуется огромная пробка в сторону аэропорта. В мэрии обещают, что проектирование на этом проблемном участке уже начинается, чтобы в следующем году расширить этот участок.

ЭксклюзивОбщество
Решено реконструировать улицу Краснодарскую с перекрёстком у памятника партизанам
31 января 2022, 09:45 0

Но таких узких мест на дорогах Хабаровска великое множество. Повторюсь, город давно вырос из построенной ещё при Советах транспортной схемы. Без строительства новых дорог, развязок, разработки продуманной концепции движения в Хабаровске нам не обойтись. 
Понятное дело, это многомиллиардные вложения. А из-за беспрецедентных западных санкций экономика нашей страны переживает непростые времена. Но именно строительство новых дорог помогло американцам в годы президента Рузвельта преодолеть Великую депрессию, обеспечило занятость сотням тысяч оставшихся без заработка рабочим. А результат – одна из самых развитых дорожных сетей в мире. Большое дорожное строительство дало мощный импульс китайской экономике. Поможет это и нам. Только контроль в этой сфере государству следует ужесточить по максимуму. Порочную систему, когда дорожникам нет смысла делать работу хорошо, ведь они не получат подряд на следующий год, необходимо срочно ликвидировать.
По теме