- Большая часть обращений касается Хабаровска, но есть сигналы и из Комсомольска-на-Амуре. Оперативно на эти жалобы отреагировали только две управляющие компании. В отношении остальных компаний будут собираться административные комиссии и решать вопрос к привлечению их к ответственности, - сообщила пресс-секретарь управления регионального госконтроля Александра Красилова.
Отметим, что по закону у чиновников контрольного управления есть месяц на отработку письменных обращений от граждан. Возможно поэтому управляющие компании и не торопятся с уборкой, так как знают, что пока активные жители напишут жалобу в контрольное управление и его там рассмотрят, лёд растает сам. ЭксклюзивМнения
Хабаровский адвокат Михаил Слепцов о том, чем грозят компаниям неочищенные тротуары
25 января 2022, 11:10 0
Однако эту бюрократическую процедуру можно ускорить.
- Если граждане обращаются к нам через «горячую линию» или пишут в «директ» на нашей
официальной странице в «Инстаграме», такие сообщения специалисты отрабатывают сразу. Они выходят на управляющую компанию, и та должна в кратчайшие сроки решить эту проблему, - отметила Красилова.
Как правило, так отрабатываются срочные сообщения о том, что из-за льда невозможно безопасно выйти из подъезда, или жалоба на опасно свисающую сосульку. После того, как на управляющую компанию выходят сотрудники управления, у нее есть 12 часов на ликвидацию льда. Факт уборки должен быть подтвержден документально фотоотчетом. Если же управляющая компания игнорирует исполнение своих обязанностей, ей уже грозит штраф в размере 250 тыс рублей.Обратится на «горячую линию» контрольного управления можно по телефону 8 (4212) 40-23-40.