- В целом, спрос на квартирные выезды оказался в этот раз очень высоким, - объясняет представитель одного из праздничных агентств. - Повлияли ограничительные меры. Традиционно родители вели детей на праздничные утренники в театры, кинотеатры, детские центры, многие из этих мест сейчас из-за антиковидных требований, в том числе обязательного предъявления совершеннолетними QR-кодов, снизили темпы работы.
Что касается визитов на дом, большинство компаний не стали официально вводить требования к вакцинации своего персонала. При этом при поступлении отдельного запроса от клиента на визит привитого и сертифицированного Деда Мороза и Снегурочки, некоторые стараются пойти на встречу, найти соответствующую пару. Такая услуга не является платной.
А вот в резиденции Деда Мороза в Хабаровске, где традиционно устраивают групповые представления, было принято решение привить всех артистов. Ко взрослым посетителям, сопровождающим детей, какие-либо ограничительные требования выдвигать не планируют.
В целом, в этом сезоне цена на выступление Деда Мороза и Снегурочки поднялась, по сравнению с прошлым годом, на 300-500 рублей. Короткое 15-минутное представление, включающее поздравление ребенка и одну игру, обойдется в 3,5 до 4 тыс рублей, получасовое будет стоить 4, 5-5 тыс рублей. В канун Нового года стоимость традиционно увеличивается вплоть до 10,5 тыс рублей.
При этом на открытых площадках для размещения объявлений можно найти более бюджетные варианты: аниматоры могут запросить от 1 тыс рублей. Правда качество такой услуги может оказаться низким.