Участок Байкало-Амурской железнодорожной магистрали от Комсомольска-на-Амуре до портов Ванино и Советская Гавань должен стать двухпутным, а первая платная дорога в обход Хабаровска дотянется до российско-китайской границе. Об этом журналистам заявили заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин и врио губернатора Михаил Дегтярёв по итогам большой поездки зампреда по нашему региону, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- В Хабаровском крае я в первый раз. Лично убедился, что потенциал для роста у вашего региона огромный. У вас есть всё для того, чтобы стать точкой роста не только в масштабах Дальнего Востока, но и всей страны. Мы со всей делегацией Минтранса, РЖД, главой Хабаровского края посмотрели Байкало-Амурскую магистраль, которая в перспективе может стать линией международного сообщения. Одна из основных целей нашего визита - это развитие полигона Восточный, который и железную дорогу разовьёт, и всё портовое хозяйство. То есть, это тоже новые рабочие места, налоговая база. Президентом России Владимиром Путиным поставлена задача в максимально короткие сроки расширить пропускные возможности полигона Восточный. Эту задачу будем проводить в два этапа. На первом сделаем больше разъездов, вставок пути. На втором – будем строить полноценный второй путь. Мероприятие это очень затратное. Говорить о точных суммах пока преждевременно, но речь будет идти о сотнях миллиардов рублей. Ведь не просто так, даже в советские годы, когда БАМ строили всем Союзом, удалось проложить только один путь, - отметил Марат Хуснуллин.
Врио губернатора края ответил на вопросы ведущих радио «Восток России»
23 марта 2021, 19:000
В Хабаровске врио губернатора Михаил Дегтярёв показал зампреду российского правительства Марату Хуснуллину ход работ на первой в Дальневосточном федеральном округе платной трассе «Обход Хабаровска». Она должна избавить город от тяжёлых фур, которые сейчас вынуждены пересекать краевую столицу по улицам, разбивая дороги и мешая остальному транспорту. Агентство ранее сообщало, что основные работы на участке от Чернореченского шоссе до трассы «Уссури» строители обещают завершить в сентябре. Сейчас стоит вопрос о дальнейшем строительстве «Обхода Хабаровска» уже до российско-китайской границы на острове Большой Уссурийский.
- Четвёртый этап строительства «Обхода Хабаровска» крайне необходим. Он выйдет к острову Большой Уссурийский, где будет грузопассажирский пограничный переход. Но объект этот очень дорогой. В условиях софинансирования со следующего года эта стройка нам будет стоить две трети всего дорожного фонда региона. Но мы нашли другое решение. По поручению Марата Хуснуллина, мы отработаем с Росавтодором и, вполне возможно, просто расширим до четырёх полос действующую муниципальную дорогу. Инструментарий на это есть, это значительно дешевле, а результат тот же. В нынешних финансовых условиях, скорее всего, это будет самым приемлемым для всех сторон вариантом, - рассказал Михаил Дегтярёв.
Наш корреспондент проехал по строящейся трассе и оценил её готовность
23 марта 2021, 13:000
Также Марат Хуcнуллин познакомился с микрорайоном «Ореховая сопка» в Хабаровске, рядом с которым планируется возведение новых кварталов жилья. Однако всё упирается в сети. Туда необходимо протянуть магистральный теплопровод, чтобы будущие многоэтажки подключить к отоплению от ТЭЦ-3. Но вопрос с финансированием этого очень затратного объекта пока не решён на уровне компании «Русгидро», к которой относится эта теплоэнергоцентраль.
- «Русгидро» должно взять на себя финансирования ТМ-35. Ведь они получат стабильный спрос на тепловую энергию со стороны огромного числа новых абонентов. Если «Русгидро» не будет участвовать в этом проекте, то мы рассматриваем варианты взаимодействия, в том числе с Газпромом, по строительству газовых котельных на Ореховой сопке, на 6-7 квартале. Это тоже вариант, мы ищем оптимальный по финансам и по затратам способ решения теплоснабжения перспективного района Ореховая сопка. И ТМ-35 здесь не является панацеей, - сказал Михаил Дегтярёв.
В завершении брифинга по итогам рабочей поездки в Хабаровский край Марат Хуснуллин отметил, что помимо решения рабочих моментов, в своём насыщенном графике он нашёл время для посещения краеведческих музеев в Ванино и Хабаровске. Как признался зампред российского правительства, со знания истории приходит лучшее понимание сути того или иного региона.
Обход Хабаровска дотянут к Китаю, а БАМ «удвоят»
Автор: Горчаков Даниил
Зампред правительства РФ Марат Хуснуллин подвёл итоги своего первого визита в наш край
Участок Байкало-Амурской железнодорожной магистрали от Комсомольска-на-Амуре до портов Ванино и Советская Гавань должен стать двухпутным, а первая платная дорога в обход Хабаровска дотянется до российско-китайской границе. Об этом журналистам заявили заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин и врио губернатора Михаил Дегтярёв по итогам большой поездки зампреда по нашему региону, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- В Хабаровском крае я в первый раз. Лично убедился, что потенциал для роста у вашего региона огромный. У вас есть всё для того, чтобы стать точкой роста не только в масштабах Дальнего Востока, но и всей страны. Мы со всей делегацией Минтранса, РЖД, главой Хабаровского края посмотрели Байкало-Амурскую магистраль, которая в перспективе может стать линией международного сообщения. Одна из основных целей нашего визита - это развитие полигона Восточный, который и железную дорогу разовьёт, и всё портовое хозяйство. То есть, это тоже новые рабочие места, налоговая база. Президентом России Владимиром Путиным поставлена задача в максимально короткие сроки расширить пропускные возможности полигона Восточный. Эту задачу будем проводить в два этапа. На первом сделаем больше разъездов, вставок пути. На втором – будем строить полноценный второй путь. Мероприятие это очень затратное. Говорить о точных суммах пока преждевременно, но речь будет идти о сотнях миллиардов рублей. Ведь не просто так, даже в советские годы, когда БАМ строили всем Союзом, удалось проложить только один путь, - отметил Марат Хуснуллин.
Врио губернатора края ответил на вопросы ведущих радио «Восток России»
23 марта 2021, 19:000
В Хабаровске врио губернатора Михаил Дегтярёв показал зампреду российского правительства Марату Хуснуллину ход работ на первой в Дальневосточном федеральном округе платной трассе «Обход Хабаровска». Она должна избавить город от тяжёлых фур, которые сейчас вынуждены пересекать краевую столицу по улицам, разбивая дороги и мешая остальному транспорту. Агентство ранее сообщало, что основные работы на участке от Чернореченского шоссе до трассы «Уссури» строители обещают завершить в сентябре. Сейчас стоит вопрос о дальнейшем строительстве «Обхода Хабаровска» уже до российско-китайской границы на острове Большой Уссурийский.
- Четвёртый этап строительства «Обхода Хабаровска» крайне необходим. Он выйдет к острову Большой Уссурийский, где будет грузопассажирский пограничный переход. Но объект этот очень дорогой. В условиях софинансирования со следующего года эта стройка нам будет стоить две трети всего дорожного фонда региона. Но мы нашли другое решение. По поручению Марата Хуснуллина, мы отработаем с Росавтодором и, вполне возможно, просто расширим до четырёх полос действующую муниципальную дорогу. Инструментарий на это есть, это значительно дешевле, а результат тот же. В нынешних финансовых условиях, скорее всего, это будет самым приемлемым для всех сторон вариантом, - рассказал Михаил Дегтярёв.
Наш корреспондент проехал по строящейся трассе и оценил её готовность
23 марта 2021, 13:000
Также Марат Хуcнуллин познакомился с микрорайоном «Ореховая сопка» в Хабаровске, рядом с которым планируется возведение новых кварталов жилья. Однако всё упирается в сети. Туда необходимо протянуть магистральный теплопровод, чтобы будущие многоэтажки подключить к отоплению от ТЭЦ-3. Но вопрос с финансированием этого очень затратного объекта пока не решён на уровне компании «Русгидро», к которой относится эта теплоэнергоцентраль.
- «Русгидро» должно взять на себя финансирования ТМ-35. Ведь они получат стабильный спрос на тепловую энергию со стороны огромного числа новых абонентов. Если «Русгидро» не будет участвовать в этом проекте, то мы рассматриваем варианты взаимодействия, в том числе с Газпромом, по строительству газовых котельных на Ореховой сопке, на 6-7 квартале. Это тоже вариант, мы ищем оптимальный по финансам и по затратам способ решения теплоснабжения перспективного района Ореховая сопка. И ТМ-35 здесь не является панацеей, - сказал Михаил Дегтярёв.
В завершении брифинга по итогам рабочей поездки в Хабаровский край Марат Хуснуллин отметил, что помимо решения рабочих моментов, в своём насыщенном графике он нашёл время для посещения краеведческих музеев в Ванино и Хабаровске. Как признался зампред российского правительства, со знания истории приходит лучшее понимание сути того или иного региона.