Проект электрификации БАМ от Волочаевки II до Комсомольска и Ванино прошёл госэкспертизу

Главное управление государственной экспертизы России выдало положительные заключения на проекты электрификации железных дорог на территории Хабаровского края от станции Волочаевка II (ЕАО) до Комсомольска-на-Амуре и далее к порту Ванино. Сейчас составы на этих участках Восточного полигона РЖД едут при помощи тепловозов. Электрификация вместе с прокладкой второго пути увеличит пропускную способность в два раза. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на пресс-центр Главгосэкспертизы и официальный канал Российских железных дорог в Телеграме.

- Оценку Главгосэкспертизы проходили проекты электрификации линий Волочаевка II – Комсомольск-Сортировочный и Комсомольск-Сортировочный – Ванино. На этих участках в Хабаровском крае создадут: электроподстанции «Джигдаси» и «Ванино», тяговую подстанцию «Разъезд №21». Всего на этих линиях необходимо смонтировать 1,2 тыс. км контактной сети, а для её энергообеспечения и обслуживания построить 17 тяговых подстанций, - говорится в сообщении РЖД.

Также для подключения этих ж/д путей к электричеству предстоит проложить множество новых инженерных сетей, построить автомобильные дороги и новые железнодорожные подъезды к будущим тяговым подстанциям.

Для этого потребуется построить новые подстанции и обустроить линии электропередачи
09 августа 2022, 14:20 0

- Подъездной железнодорожный путь к подстанции «Джигдаси» длиной 1064 м необходим для разового завоза тяжёлого оборудования на тяговую подстанцию во время строительства, а также для проведения регламентных работ по техническому обслуживанию и замены оборудования в случае поломки или истечения срока службы, – рассказал главный эксперт проекта Роман Рассказов.

Напомним, изначально электрификация железной дороги на участке Волочаевка–II – Комсомольск-на-Амуре – Ванино общей протяжённостью 895 км должна быть выполнена до 2030 года. Однако президент России Владимир Путин поставил задачу ускорить расширение пропускной способности на Восточном полигоне РЖД. Сейчас в планах электрифицировать эти участки к Комсомольску-на-Амуре и далее к портам на побережье Татарского пролива до 2026 года.

Электрификация железных дорог позволит не только нарастить грузооборот, но и позволит запустить между Хабаровском и Комсомольском скоростную электричку типа «Ласточка».

Проект электрификации БАМ от Волочаевки II до Комсомольска и Ванино прошёл госэкспертизу
Автор:

Железные дороги в Хабаровском крае и ЕАО вдвое увеличат пропускную способность

Экономика, 13 июня, 13:40

Проект электрификации БАМ от Волочаевки II до Комсомольска и Ванино прошёл госэкспертизу

Железные дороги в Хабаровском крае и ЕАО вдвое увеличат пропускную способность

Проект электрификации БАМ от Волочаевки II до Комсомольска и Ванино прошёл госэкспертизу

Главное управление государственной экспертизы России выдало положительные заключения на проекты электрификации железных дорог на территории Хабаровского края от станции Волочаевка II (ЕАО) до Комсомольска-на-Амуре и далее к порту Ванино. Сейчас составы на этих участках Восточного полигона РЖД едут при помощи тепловозов. Электрификация вместе с прокладкой второго пути увеличит пропускную способность в два раза. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на пресс-центр Главгосэкспертизы и официальный канал Российских железных дорог в Телеграме.

- Оценку Главгосэкспертизы проходили проекты электрификации линий Волочаевка II – Комсомольск-Сортировочный и Комсомольск-Сортировочный – Ванино. На этих участках в Хабаровском крае создадут: электроподстанции «Джигдаси» и «Ванино», тяговую подстанцию «Разъезд №21». Всего на этих линиях необходимо смонтировать 1,2 тыс. км контактной сети, а для её энергообеспечения и обслуживания построить 17 тяговых подстанций, - говорится в сообщении РЖД.

Также для подключения этих ж/д путей к электричеству предстоит проложить множество новых инженерных сетей, построить автомобильные дороги и новые железнодорожные подъезды к будущим тяговым подстанциям.

Для этого потребуется построить новые подстанции и обустроить линии электропередачи
09 августа 2022, 14:20 0

- Подъездной железнодорожный путь к подстанции «Джигдаси» длиной 1064 м необходим для разового завоза тяжёлого оборудования на тяговую подстанцию во время строительства, а также для проведения регламентных работ по техническому обслуживанию и замены оборудования в случае поломки или истечения срока службы, – рассказал главный эксперт проекта Роман Рассказов.

Напомним, изначально электрификация железной дороги на участке Волочаевка–II – Комсомольск-на-Амуре – Ванино общей протяжённостью 895 км должна быть выполнена до 2030 года. Однако президент России Владимир Путин поставил задачу ускорить расширение пропускной способности на Восточном полигоне РЖД. Сейчас в планах электрифицировать эти участки к Комсомольску-на-Амуре и далее к портам на побережье Татарского пролива до 2026 года.

Электрификация железных дорог позволит не только нарастить грузооборот, но и позволит запустить между Хабаровском и Комсомольском скоростную электричку типа «Ласточка».

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме