Перегон Блокпост 9 км — Кумтэ стал первым в этом году, где завершены основные работы по модернизации
29 марта 2023, 10:50 0
Отмечается, что железнодорожная линия БАМ из города Юности к побережью Татарского пролива - одна из самых сложных в ДФО по рельефу. Значительная часть 475-километровой дороги проходит через хребет Сихотэ-Алинь.
- В рамках второго этапа развития Восточного полигона «Бамстроймеханизация» построит порядка 357 км вторых главных путей на 32 перегонах линии Комсомольск – Советская Гавань. На ряде участков строителям предстоит спрямить железную дорогу, что влечет за собой большой объем земляных работ. В целом на линии переработают свыше 15 млн кубометров грунта, самый крупный по объемам работ перегон – Аксака – Кенай. На этом участке построят выемку, из которой вывезут около 2 млн кубометров скальной породы - почти 140 тысяч самосвалов, - сообщили в пресс-службе группы компаний 1520.
Расширение железной дороги требует также строительства 330 искусственных сооружений – мостов и водопропускных труб.Полностью завершить все работы на линии и сдать двухпутные участки планируется в 2025 году. Это позволит почти вдвое увеличить пропускную способность железнодорожной линии, с 33 до 58 пар поездов в сутки.