В Хабаровском крае оценят целесообразность пунктов весового контроля

В Минтрансе Хабаровского края намерены пересмотреть политику в отношении установки на дорогах региона новых пунктов весового и габаритного контроля. Пока в регионе полноценно функционируют два таких автоматических поста на 12 км «Подъезд к селу Бичевая» и на 35 км шоссе «Комсомольск-на-Амуре – Амурск». На дороге Ванино – Советская Гавань автоматический пункт весового и габаритного контроля пока работает в тестовом режиме, но с 5 августа допустивших перевес водителей начнут штрафовать и там. Также проектируются ещё два таких поста на 32 км трассы Комсомольск – Чегдомын и на 44 км дороги «Подъезд к посёлку Мухен», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Учитывая, что почти всё оборудование и программное обеспечение для автоматических пунктов весового и габаритного контроля (АПВГК) завозное, по примерным оценкам от проектирования до пуска в эксплуатацию они нам обойдутся по цене около 170 млн рублей каждый. До 2024 года мы планировали открыть по краю до 10 АПВГК. Но будем это число пересматривать. Они не совсем окупают вложенные в них средства. С двух уже работающих пунктов мы получили порядка 6 млн рублей платежей. При этом вложили в них около 200 млн рублей, - рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Георгий Мазунин. – Но, с другой стороны, как ещё посмотреть на это. Когда заработал пункт весового и габаритного контроля на дороге к Амурску, многие перевозчики переориентировали свои грузы с автотранспорта на железнодорожный. А это положительно сказалось на качестве дорожного полотна. АПВГК будем ставить там, где это действительно нужно.
Системы выявят и оштрафуют большегрузный транспорт за перевес
01 июля 2021, 11:30 0

Напомним, каждая лишняя тонна в грузовике наносит значительный ущерб дорогам и мостам: норма нагрузки на ось тяжеловоза 10 тонн, проезд этой машины по шоссе наносит асфальту такой же ущерб, как если бы по ней проехали 40 тысяч легковушек. Превышение на ось всего на 2 тонны - и один рейс фуры равняется уже 100 тысячам легковушек, и на только что сданной в эксплуатацию дороге через год асфальт просто расползается.

Все пункты автоматического весогабаритного контроля способны работать в автономном режиме, направляя данные наблюдений напрямую в Центр обработки данных правительства Хабаровского края. Также в зоне действия комплексов установлены электронные табло, информирующие водителей о допущенных нарушениях.

В Хабаровском крае оценят целесообразность пунктов весового контроля
Автор:

Пока собранные штрафы с большегрузов-нарушителей не оправдывают бюджетных вложений

Экономика, 01 августа, 17:30

В Хабаровском крае оценят целесообразность пунктов весового контроля

Пока собранные штрафы с большегрузов-нарушителей не оправдывают бюджетных вложений

В Хабаровском крае оценят целесообразность пунктов весового контроля

В Минтрансе Хабаровского края намерены пересмотреть политику в отношении установки на дорогах региона новых пунктов весового и габаритного контроля. Пока в регионе полноценно функционируют два таких автоматических поста на 12 км «Подъезд к селу Бичевая» и на 35 км шоссе «Комсомольск-на-Амуре – Амурск». На дороге Ванино – Советская Гавань автоматический пункт весового и габаритного контроля пока работает в тестовом режиме, но с 5 августа допустивших перевес водителей начнут штрафовать и там. Также проектируются ещё два таких поста на 32 км трассы Комсомольск – Чегдомын и на 44 км дороги «Подъезд к посёлку Мухен», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Учитывая, что почти всё оборудование и программное обеспечение для автоматических пунктов весового и габаритного контроля (АПВГК) завозное, по примерным оценкам от проектирования до пуска в эксплуатацию они нам обойдутся по цене около 170 млн рублей каждый. До 2024 года мы планировали открыть по краю до 10 АПВГК. Но будем это число пересматривать. Они не совсем окупают вложенные в них средства. С двух уже работающих пунктов мы получили порядка 6 млн рублей платежей. При этом вложили в них около 200 млн рублей, - рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Георгий Мазунин. – Но, с другой стороны, как ещё посмотреть на это. Когда заработал пункт весового и габаритного контроля на дороге к Амурску, многие перевозчики переориентировали свои грузы с автотранспорта на железнодорожный. А это положительно сказалось на качестве дорожного полотна. АПВГК будем ставить там, где это действительно нужно.
Системы выявят и оштрафуют большегрузный транспорт за перевес
01 июля 2021, 11:30 0

Напомним, каждая лишняя тонна в грузовике наносит значительный ущерб дорогам и мостам: норма нагрузки на ось тяжеловоза 10 тонн, проезд этой машины по шоссе наносит асфальту такой же ущерб, как если бы по ней проехали 40 тысяч легковушек. Превышение на ось всего на 2 тонны - и один рейс фуры равняется уже 100 тысячам легковушек, и на только что сданной в эксплуатацию дороге через год асфальт просто расползается.

Все пункты автоматического весогабаритного контроля способны работать в автономном режиме, направляя данные наблюдений напрямую в Центр обработки данных правительства Хабаровского края. Также в зоне действия комплексов установлены электронные табло, информирующие водителей о допущенных нарушениях.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме