Главное
Экономика, 25 сентября, 09:00

Первый сахалинский паром отправляют на достройку во Владивосток

Грузопассажирское судно «Александр Деев» планируют сдать в 2021 году

Первый сахалинский паром отправляют на достройку во Владивосток
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»

Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре сегодня, 25 сентября, отправляет на свою базу во Владивосток первый из двух новых сахалинских паромов. В Приморье корабелы завершат работы на грузопассажирском судне «Александр Деев», его запланировано сдать заказчику в 2021 году, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Второй паром для линии Ванино (Хабаровский край) – Холмск (Сахалинская область) «Василий Ощепков» в настоящее время готовят к спуску на воду, это торжественное событие произойдёт ориентировочно уже в первой декаде октября. Напомним, имена для гигантских судов выбирал заказчик, «Государственная транспортная лизинговая компания». Пароходы назвали в честь бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева. Второй получил имя «Василий Ощепков» - в честь уроженца Сахалина, легендарного разведчика и контрразведчика, родоначальника советского дзюдо и одного из основоположников борьбы самбо.

Паромы, строящиеся в Комсомольске, назовут «Василий Ощепков» и «Александр Деев»
25 февраля 2019, 16:45 0

- За три летних месяца целиком сформирован корпус парома «Василий Ощепков», испытаны на герметичность все семь монтажных стыков, и 15 сентября заказ предъявлен Морскому Регистру с закрытием построечного удостоверения, - говорит старший строитель заказа №301 Сергей Полещук. – В настоящее время на пароме закончен монтаж кронштейнов гребных валов, носовых и средних мортир обоих бортов.
Специалисты стапельного цеха, предъявив работы заказчику и Регистру, уступили место монтажникам для установки гребных валов и винтов. На заказе установлены скуловые кили, марки углубления, забойные узлы привального бруса после формирования монтажных стыков, а также протекторная защита по наружной обшивке.
- Количественную нехватку основных производственных рабочих для формирования корпуса на открытом стапеле мы компенсировали привлечением работников сварочного цеха, - говорит Сергей Полещук. – Они работали на стыковке двух блоков, установке килей и помогали в решении других задач.
Сейчас работники стапельного цеха ведут работы по формированию и испытанию кингстонных и ледовых ящиков, по установке обтекателей средних мортир гребных валов по обоим бортам, кормового скега, зашивных листов кронштейнов вала и рельсовых путей внутри главной палубы.

ЭксклюзивЭкономика
«Василия Ощепкова» завод спустит на воду в октябре 2020 года
15 мая 2020, 18:30 0


Малярно-гуммировочный цех Амурского судостроительного завода приступил к окраске подводной части корпуса «Василия Ощепкова», кингстонных и ледового ящиков, кронштейнов гребных валов и кронштейнов рулевого оперения, тоннелей носового подруливающего устройства, марок углубления, монтажных стыков.

На судне уже смонтированы гребные валы обоих бортов, сдаточно-монтажное производство совместно с привлеченными работниками компании «МСЯ-Приста» ведут монтаж лага и эхолота, рулевых бортовых устройств.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме