Паром для Сахалина назовут в честь первого русского дзюдоиста

В руководстве ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» определились с именами двух новых грузопассажирских паромов на линию Ванино-Холмск, которые строят сейчас в Комсомольске. Как сообщили ИА «Хабаровский край сегодня» в пресс-службе Амурского судостроительного завода, суда назовут «Александр Деев» и «Василий Ощепков».

Напомним, при рассмотрении этого принципиального для многих вопроса произошёл небольшой конфликт: моряки требовали увековечить память капитана Василия Былкова, портовики – одного из создателей порта Ванино Петра Сизона. 

В ГТЛК, которая выступает заказчиком паромов, решили: один будет носить имя бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева. Второй назовут «Василий Ощепков» - в честь уроженца Сахалина, легендарного разведчика и контрразведчика, родоначальника советского дзюдо и одного из основоположников борьбы самбо.

Как ранее сообщало ИА «Хабаровский край сегодня», изначальные сроки передачи заказчику паромов проекта CNF11CPD могут «сдвинуть вправо». Ситуацию усложнили европейские и американские санкции, из-за них контрагенты Амурского судостроительного завода не смогли вовремя выполнить свои обязательства. Это привело к нарушению графика. По разным данным опоздание может затянуться на период от 2 до 8 месяцев. 

Напомним, проект с индексом CNF11CPD «Морского Инженерного Бюро-дизайн-СПб» имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость судов – 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно. Непосредственным заказчиком судов выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», стоимость двух паромов лишь едва не дотягивает до 10 млрд рублей. Закладка первого парома состоялась 27 июня 2017 года, срок исполнения заказа три года.


Паром для Сахалина назовут в честь первого русского дзюдоиста
Автор:

Паромы, строящиеся в Комсомольске, назовут «Василий Ощепков» и «Александр Деев»

Экономика, 25 февраля, 16:45

Паром для Сахалина назовут в честь первого русского дзюдоиста

Паромы, строящиеся в Комсомольске, назовут «Василий Ощепков» и «Александр Деев»

Паром для Сахалина назовут в честь первого русского дзюдоиста

В руководстве ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» определились с именами двух новых грузопассажирских паромов на линию Ванино-Холмск, которые строят сейчас в Комсомольске. Как сообщили ИА «Хабаровский край сегодня» в пресс-службе Амурского судостроительного завода, суда назовут «Александр Деев» и «Василий Ощепков».

Напомним, при рассмотрении этого принципиального для многих вопроса произошёл небольшой конфликт: моряки требовали увековечить память капитана Василия Былкова, портовики – одного из создателей порта Ванино Петра Сизона. 

В ГТЛК, которая выступает заказчиком паромов, решили: один будет носить имя бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева. Второй назовут «Василий Ощепков» - в честь уроженца Сахалина, легендарного разведчика и контрразведчика, родоначальника советского дзюдо и одного из основоположников борьбы самбо.

Как ранее сообщало ИА «Хабаровский край сегодня», изначальные сроки передачи заказчику паромов проекта CNF11CPD могут «сдвинуть вправо». Ситуацию усложнили европейские и американские санкции, из-за них контрагенты Амурского судостроительного завода не смогли вовремя выполнить свои обязательства. Это привело к нарушению графика. По разным данным опоздание может затянуться на период от 2 до 8 месяцев. 

Напомним, проект с индексом CNF11CPD «Морского Инженерного Бюро-дизайн-СПб» имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость судов – 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно. Непосредственным заказчиком судов выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», стоимость двух паромов лишь едва не дотягивает до 10 млрд рублей. Закладка первого парома состоялась 27 июня 2017 года, срок исполнения заказа три года.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме