Из-за санкций Запада корабелы Комсомольска не успевают сдать паромы

Из-за санкций Запада корабелы Комсомольска не успевают сдать паромы

09 Октября 2018 1335

Из-за санкций Запада корабелы Комсомольска не успевают сдать паромы

09 Октября 2018 1335
Поделиться
Поделиться
Отправить

Сроки передачи заказчику паромов проекта CNF11CPD могут «сдвинуть вправо». Этот вопрос в ближайшие дни будет решаться в Комсомольске-на-Амуре. Как сообщил ИА «Хабаровский край сегодня» информированный источник, ситуацию усложнили европейские и американские санкции, из-за них контрагенты Амурского судостроительного завода не смогли вовремя выполнить свои обязательства. Это привело к нарушению графика.

Этот факт в Комсомольске-на-Амуре 9-10 сентября рассмотрит специальная комиссия из Москвы, в составе которой на Дальний Восток прибудут эксперты Минтранса, Минпромторга и других ведомств. Источник не указал точный срок, на который руководство комсомольской верфи просит перенести сдачу заказа. По разным данным это может быть период от 2 до 8 месяцев.

Напомним, заказ на два грузопассажирских парома усиленного ледового класса для работы на линии Ванино-Холмск, важнейшей для Сахалина транспортной артерии, Амурский судостроительный завод как единственный поставщик получил в конце 2016 года. Первое судно комсомольские корабелы должны передать заказчику, ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», в декабре 2019 года. В настоящее время в Комсомольске на открытом стапеле ведётся стыковка секций корпуса головного парома, в цехах продолжается работа над раскроем стали и изготовлением частей второго корпуса.


Конструктор из пяти секций соединят в целое через 4 месяца
03 Сентября 2018, 18:30 0

- Работа над проектом идёт с небольшим отставанием от графика, но мы приложим все усилия, чтобы выправить ситуацию и сдать заказ в срок, в сентябре 2018 года, - рассказал старший строитель заказа «300» АСЗ Сергей Полещук.
Первый блок будущего парома на линию Ванино-Холмск покинул цех Амурского судостроительного завода в конце июля, носовую секцию судна весом 300 тонн к точке окончательной сборки доставляли несколько часов. Стыковку всех деталей гигантского конструктора корабелы будут заканчивать зимой, для этого специалисты разработали и будут применять специальные меры укрытия и обогрева монтажных швов. 
Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь на сайте через социальную сеть для возможности комментирования. Авторизуясь, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Другие новости рубрики:
Двухпроцентная ипотека взвинтила цены в пригородах Хабаровска
19 Февраля 2020 0
Это касается объектов, которые возводят за счет бюджета
19 Февраля 2020 0
Команда разработала оригинальные интерьеры номеров для харбинской гостиницы
19 Февраля 2020 0
Правительство РФ пошло на беспрецедентный шаг
19 Февраля 2020 0
На бизнес давит ситуация с китайским коронавирусом
18 Февраля 2020 0
За неделю через границу импортировано около 2,2 тыс тонн товара
18 Февраля 2020 0
Система охлаждения воздуха станет крупным взносом в лайнер SSJ-NEW
18 Февраля 2020 0
На маршруте с пересадкой в Екатеринбурге есть субсидированные тарифы
17 Февраля 2020 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2020 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.