Главное
Общество, 24 ноября, 10:30

Проблемы жителей Хабаровского края будут решаться быстрее

В регионе начал действовать центр управления

Проблемы жителей Хабаровского края будут решаться быстрее
Фото: пресс-служба правительства Хабаровского края

Центр управления регионом начал действовать в Хабаровске. Как уточняет ИА «Хабаровский край сегодня», он позволит собирать, анализировать и отрабатывать проблемные вопросы, которые поступают от граждан через Интернет. Центр объединит все цифровые платформы, через которые люди могут подавать свои обращения.

Напомним, в крае уже отработана система  «Инцидент Менеджмент», которая в ежедневном режиме мониторит сотни сообщений от жителей региона, скажем, «откапиталить» детский сад, который не видел серьезный ремонт десятилетия, или жалуются люди на нехватку дворников, проблемы с отоплением, на отсутствие скоростного Интернета. В пресс-службе правительства уточнили, что все подобные обращения для дальнейшей работы направляются в профильные ведомства. И задача созданного центра управления - выстроить коммуникацию таким образом, чтобы максимально сократить время отработки обращения с момента его подачи до решения возникшего вопроса.

- Структура создана, в первую очередь, для качественного и оперативного решения вопросов населения. Современные технологии помогут не только молниеносно реагировать на вопросы людей, но и, например, выявить проблемы, над решением которых необходимо работать правительству региона или главам муниципалитетов. Частные житейские вопросы порой помогают вскрыть целые пласты проблем, обнаружить системные ошибки. Центр управления регионом станет помощником в налаживании этого «цифрового диалога» с населением, – отметил заместитель председателя Правительства края по вопросам внутренней политики Андрей Базилевский.
Отметим, что данная структура создана по поручению президента страны, аналогичные центры появятся во всех регионах России до 1 декабря 2020 года.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме