Главное
Общество, 08 октября, 18:30

Что на самом деле волнует пользователей соцсетей, выяснили в Хабаровском крае

Жаловаться через интернет жители региона стали в три раза чаще

Что на самом деле волнует пользователей соцсетей, выяснили в Хабаровском крае
Фото: pixabay.com

Жители Хабаровского края активнее пользуются социальными сетями, чтобы выстраивать диалог с местными и региональными властями. Как сообщили корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» в главной управлении по внутренней политике регионального правительства, за девять месяцев 2020 года к органам краевой власти и местного самоуправления через соцсети и мессенджеры поступило почти 12 тысяч сообщений. Это в три раза больше, чем за тот же период 2019 года.

Активно пользуются соцсетями и задают вопросы жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Амурска. Сами жители пишут, что сейчас стало намного проще донести реальное положение дел до органов власти, муниципалитетов. Достаточно в «в два клика» оставить комментарий в социальных сетях Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter, и в течение одного рабочего дня получить ответ по существу.

- Кому-то может показаться, что социальные сети – это несерьёзно, очередное развлечение для детей и взрослых. С недавнего времени для органов власти социальные сети стали таким же инструментом в работе, каким ещё недавно были телефон, электронная почта, интернет. – объясняет начальник отдела интерактивных и специальных проектов главного управления по внутренней политике правительства Хабаровского края Станислав Семенин. – Система «Инцидент Менеджмент» даёт нам возможность быть на связи с жителями края практически в режиме «онлайн». Пишет, например, человек о проблеме благоустройства или ремонта дороги. Спустя несколько часов этот комментарий «видит» система, к работе подключается администрация и оперативно готовит ответ по этой проблеме.
По тематике – в «ТОП» проблем вошли ремонт и содержание дорог, ЖКХ и благоустройство, образование, работа общественного транспорта и учреждений здравоохранения.

В сентябре этого года пользователи социальных сетей чаще всего задавали вопросы, когда дадут отопление в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре, как получить компенсацию за утерянное из-за наводнения имущество, где посадить дерево по всероссийской акции «Сохраним лес».

Система «Инцидент Менеджмент» работает в Хабаровском крае два года, с августа 2018 года. Благодаря этой системе в соцсетях люди получают необходимые консультации, уточняют интересующие вопросы, обозначают проблемы, требующие оперативного решения органами власти.

Напомним, благодаря сигналу в социальных сетях удалось начать решать проблемы живущего в старом доме в одиночку ветерана Войны Василия Матяжа из посёлка Хехцир. Жильцы домов по улице Блюхера в Хабаровске искренне удивились молниеносной реакции краевых властей на ситуацию с разбитой дорогой, ремонта которой люди не могли добиться от городской администрации очень долго. Ямы залатали в считанные дни, а трассу включили в план реконструкции на следующий год.

Сегодня агентство рассказывало, как система «Инцидент Менеджмент» помогла узнать имена неравнодушных к чужой беде людей, которые спасли не одну жизнь во время сентябрьской аварии с пассажирским автобусом в Ульчском районе. Одна из пользователей соцсетей в инстаграме врио губернатора Михаила Дегтярёва рассказала о проезжавшем мимо места ЧП водителе. Связи на трассе не было. Чтобы сообщить экстренным службам о случившемся, Леонид Корев срочно отправился в ближайший посёлок, где есть сигнал и помог вызвать экстренные службы. Благодаря тому, что медики успели вовремя, в том жутком ДТП обошлось без погибших.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме