Бороться с перегрузом в Хабаровском крае будут без помощи ГИБДД

В министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края намерены самостоятельно начать борьбу с автовладельцами, сверх нормы нагружающими фуры и самосвалы.

О борьбе с «перегрузом» на общественном совете при ведомстве напомнил глава краевой ассоциации автотранспортников «Хабаровскавто» Виктор Шпаков, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Напомним, в октябре 2018 года на территории Дальнего Востока из-за грузовиков с весом больше нормы разрушены три автомобильных моста.

Главной причиной происшествий дорожники считают рекомендации замминистра МВД РФ, который позволил сотрудникам ГИБДД устраниться от сопровождения передвижных пунктов весового контроля. В настоящее время все эти системы выключены из работы, на дорогах фактически началась анархия: перегруженные фуры и самосвалы повсеместно нарушают норму нагрузки в 10 тонн на ось и тяжёлая техника разрушает дороги и мосты.

ЭксклюзивОбщество
Почему на Дальнем Востоке дружно рушатся мосты?
03 ноября 2018, 13:00 0

- Об этой рекомендации замминистра МВД владельцы грузовиков узнали буквально через неделю и началось полное игнорирование требований законодательства, ограничивающее вес грузовиков, - рассказывает начальник управления дорожной деятельности Минпромтранса Хабаровского края Павел Андрюшко. – В этой связи мы начнём устанавливать на краевых дорогах автоматические пункты весового контроля и начнём скорее всего с автодороги подъезд к посёлку Мухен, там полное непонимание ситуации. До 2024 года в наших планах установка не менее 10 автоматических пунктов весогабаритного контроля. Что касается местных дорог, то у нас там полномочий нет, если поступят предложения из муниципалитетов – посмотрим, может и поможем финансово, если это будет необходимо.
Автоматические стационарные пункты весогабаритного контроля смогут выделять из общего потока транспорт с весом и размерами выше нормы и наказывать владельца крупным штрафом. 
- В 2020 году на дорогах краевого значения по плану появится ещё один комплекс, в 2021 три и так далее, количество автоматических систем весогабаритного контроля будем увеличивать, - продолжает Павел Андрюшко.
Также к 2024 году на краевых дорогах до 230 с нынешних 83 увеличится количество комплексов фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

СПРАВКА

Автоматизированные системы дорожного весового контроля вычисляют нагрузку на ось с помощью элементов, встроенных в дорожное полотно. Оборудуются также видеокамерой для распознавания номерных знаков и, как правило, стационарным пунктом взвешивания, для точного определения веса предварительно отобранных автомобилей.


Бороться с перегрузом в Хабаровском крае будут без помощи ГИБДД
Автор:

Минтранс региона установит автоматические системы весогабаритного контроля

Общество, 12 ноября, 15:30

Бороться с перегрузом в Хабаровском крае будут без помощи ГИБДД

Минтранс региона установит автоматические системы весогабаритного контроля

Бороться с перегрузом в Хабаровском крае будут без помощи ГИБДД

В министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края намерены самостоятельно начать борьбу с автовладельцами, сверх нормы нагружающими фуры и самосвалы.

О борьбе с «перегрузом» на общественном совете при ведомстве напомнил глава краевой ассоциации автотранспортников «Хабаровскавто» Виктор Шпаков, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Напомним, в октябре 2018 года на территории Дальнего Востока из-за грузовиков с весом больше нормы разрушены три автомобильных моста.

Главной причиной происшествий дорожники считают рекомендации замминистра МВД РФ, который позволил сотрудникам ГИБДД устраниться от сопровождения передвижных пунктов весового контроля. В настоящее время все эти системы выключены из работы, на дорогах фактически началась анархия: перегруженные фуры и самосвалы повсеместно нарушают норму нагрузки в 10 тонн на ось и тяжёлая техника разрушает дороги и мосты.

ЭксклюзивОбщество
Почему на Дальнем Востоке дружно рушатся мосты?
03 ноября 2018, 13:00 0

- Об этой рекомендации замминистра МВД владельцы грузовиков узнали буквально через неделю и началось полное игнорирование требований законодательства, ограничивающее вес грузовиков, - рассказывает начальник управления дорожной деятельности Минпромтранса Хабаровского края Павел Андрюшко. – В этой связи мы начнём устанавливать на краевых дорогах автоматические пункты весового контроля и начнём скорее всего с автодороги подъезд к посёлку Мухен, там полное непонимание ситуации. До 2024 года в наших планах установка не менее 10 автоматических пунктов весогабаритного контроля. Что касается местных дорог, то у нас там полномочий нет, если поступят предложения из муниципалитетов – посмотрим, может и поможем финансово, если это будет необходимо.
Автоматические стационарные пункты весогабаритного контроля смогут выделять из общего потока транспорт с весом и размерами выше нормы и наказывать владельца крупным штрафом. 
- В 2020 году на дорогах краевого значения по плану появится ещё один комплекс, в 2021 три и так далее, количество автоматических систем весогабаритного контроля будем увеличивать, - продолжает Павел Андрюшко.
Также к 2024 году на краевых дорогах до 230 с нынешних 83 увеличится количество комплексов фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

СПРАВКА

Автоматизированные системы дорожного весового контроля вычисляют нагрузку на ось с помощью элементов, встроенных в дорожное полотно. Оборудуются также видеокамерой для распознавания номерных знаков и, как правило, стационарным пунктом взвешивания, для точного определения веса предварительно отобранных автомобилей.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме