Портал «Госуслуги» станет глобальным электронным государством

Российский портал «Госуслуги» в ближайшем будущем вырастет в глобальное электронное государство, об этих планах замдиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин рассказал на площадке «МедиаСаммита-2021» во Владивостоке. Уникальный в мировой практике сервис станет и окном по приёму жалоб и предложений от населения и площадкой для проведения публичных слушаний, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Один из вероятных прогнозов – запуск единой федеральной «горячей линии» для помощи населению по всем интересующим вопросам, создание мессенджера «Госуслуг», электронного паспорта гражданина, - сказал Кирилл Истомин. - Это важный шаг для государства, когда большинство услуг переходит в дистанционный формат.
Сейчас муниципалитеты принимают обращения граждан через десятки разных источников – по обычной и электронной почте, по телефону или через социальные сети, но единой системы анализа и ответа в настоящее время не существует.

Взаимодействие властей и граждан в интернете обсудили на специализированном семинаре.
16 февраля 2021, 18:30 0

Решением может стать создание местных Центров управления регионом, которые будут работать в администрациях городов и поселений по аналогии с региональными ЦУР. Такие подразделения в ближайшее время появятся в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре.
- Это позволит выделить из общего потока обращений именно муниципальные вопросы, которые составляют наибольший процент информации, поступающей через социальные сети, - комментирует глава ЦУР Хабаровского края Руслан Соколов. - В мае через систему «Инцидент Менеджмент» поступило 3658 сообщений, из них больше половины касаются исключительно Хабаровска. Есть востребованность пребывания органов власти в социальных сетях, особенно в тех, что пользуются особым спросом в нашем регионе. В отличие от центральной России, где самым популярным является ВКонтакте, дальневосточники предпочитают Instagram. Среди мессенджеров - это WhatsApp и Телеграм. Сейчас АНО «Диалог Регионы» рассматривает варианты внедрения круглосуточного мониторинга «Инцидент Менеджмент», что сделает обратную связь еще оперативнее.

Портал «Госуслуги» станет глобальным электронным государством
Автор:

На МедиаСаммите-2021 во Владивостоке обсудили тенденции в цифровизации

Политика, 11 июня, 12:00

Портал «Госуслуги» станет глобальным электронным государством

На МедиаСаммите-2021 во Владивостоке обсудили тенденции в цифровизации

Портал «Госуслуги» станет глобальным электронным государством

Российский портал «Госуслуги» в ближайшем будущем вырастет в глобальное электронное государство, об этих планах замдиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин рассказал на площадке «МедиаСаммита-2021» во Владивостоке. Уникальный в мировой практике сервис станет и окном по приёму жалоб и предложений от населения и площадкой для проведения публичных слушаний, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Один из вероятных прогнозов – запуск единой федеральной «горячей линии» для помощи населению по всем интересующим вопросам, создание мессенджера «Госуслуг», электронного паспорта гражданина, - сказал Кирилл Истомин. - Это важный шаг для государства, когда большинство услуг переходит в дистанционный формат.
Сейчас муниципалитеты принимают обращения граждан через десятки разных источников – по обычной и электронной почте, по телефону или через социальные сети, но единой системы анализа и ответа в настоящее время не существует.

Взаимодействие властей и граждан в интернете обсудили на специализированном семинаре.
16 февраля 2021, 18:30 0

Решением может стать создание местных Центров управления регионом, которые будут работать в администрациях городов и поселений по аналогии с региональными ЦУР. Такие подразделения в ближайшее время появятся в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре.
- Это позволит выделить из общего потока обращений именно муниципальные вопросы, которые составляют наибольший процент информации, поступающей через социальные сети, - комментирует глава ЦУР Хабаровского края Руслан Соколов. - В мае через систему «Инцидент Менеджмент» поступило 3658 сообщений, из них больше половины касаются исключительно Хабаровска. Есть востребованность пребывания органов власти в социальных сетях, особенно в тех, что пользуются особым спросом в нашем регионе. В отличие от центральной России, где самым популярным является ВКонтакте, дальневосточники предпочитают Instagram. Среди мессенджеров - это WhatsApp и Телеграм. Сейчас АНО «Диалог Регионы» рассматривает варианты внедрения круглосуточного мониторинга «Инцидент Менеджмент», что сделает обратную связь еще оперативнее.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме