«За заказ стоимостью 10 млрд рублей мы боремся с «Невским судостроительным заводом», - сообщил ИА «Хабаровский край сегодня» гендиректор АСЗ Владимир Кулаков. - Эти паромы для линии Холмск—Ванино должны быть построены в течение трех лет. Будем также участвовать в тендере на постройку пяти крупных рыболовных траулеров для Дальнего Востока, надеемся получить свой кусочек, боремся с калининградским судостроительным заводом «Янтарем».
В целом АСЗ, по словам гендиректора, в 2016 году работал в условиях тяжелого финансового положения, недостаточности средств для достройки заказов и отсутствия новых заказов. В итоге объем отгруженной АСЗ продукции по сравнению с 2015 годом упадет на 15,4%, до 7,307 млрд рублей.
Транш ОСК в размере 7 млрд руб. поможет АСЗ достроить два судна-снабженца для «Газфлота» в следующем году. Эти корабли для работ с плавучими буровыми установками завод строит с 2011 года.
Кроме того, сейчас АСЗ выполняет работы по госконтракту с Минобороны по строительству четырех корветов проекта 20380. Спущенный на воду в мае 2015 года «Совершенный» проходит швартовочные испытания в Большом Камне, «Громкий» будет спущен на воду в 2017 году. В 2015 году заложен «Герой РФ Алдар Цыденжапов», в 2016 - «Резкий».