На западе Хабаровского крае БАМ сделали двухпутным

В Хабаровском крае компания «Бамстроймеханизация», входящая в дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя, расширила подходы к узловой станции Байкало-Амурской магистрали – Новому Ургалу. На модернизированных участках Буреинск – Новый Ургал и Чемчуко – Мугуле открыто двухпутное движение поездов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Специалисты подготовили земляное полотно для укладки 10 километров второго пути и переработали более 240 тыс кубометров грунта. На некоторых участках высота насыпи достигает семь метров. Для защиты железной дороги от наводнений возведены противоразмывные бермы (защитные сооружения), а на пересечениях с водными преградами построены два моста и три водопропускные трубы.

Этот результат должны достигнуть через 10 лет
28 сентября 2024, 14:30 0

Управление движением поездов на этих участках будет осуществляться с помощью цифровой автоматики, разработанной и произведенной компаниями «Нацпроектстроя». Микропроцессорная централизация позволяет дистанционно управлять стрелками и светофорами, а также планировать маршруты поездов. Система обеспечивает защиту от кибератак и выявляет предотказные состояния устройств. Оборудование адаптировано к низким температурам и устойчиво к скачкам напряжения.

Строительство вторых путей на участках с ограниченной пропускной способностью повысит общую пропускную способность линий Тында – Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре. 

На западе Хабаровского крае БАМ сделали двухпутным
Автор:
На западе Хабаровского крае БАМ сделали двухпутным

Железнодорожники уложили 10 километров новых путей

На западе Хабаровского крае БАМ сделали двухпутным
Экономика, 15 января, 12:00

На западе Хабаровского крае БАМ сделали двухпутным

Железнодорожники уложили 10 километров новых путей

На западе Хабаровского крае БАМ сделали двухпутным
Фото: Нацпроектстрой

В Хабаровском крае компания «Бамстроймеханизация», входящая в дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя, расширила подходы к узловой станции Байкало-Амурской магистрали – Новому Ургалу. На модернизированных участках Буреинск – Новый Ургал и Чемчуко – Мугуле открыто двухпутное движение поездов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Специалисты подготовили земляное полотно для укладки 10 километров второго пути и переработали более 240 тыс кубометров грунта. На некоторых участках высота насыпи достигает семь метров. Для защиты железной дороги от наводнений возведены противоразмывные бермы (защитные сооружения), а на пересечениях с водными преградами построены два моста и три водопропускные трубы.

Этот результат должны достигнуть через 10 лет
28 сентября 2024, 14:30 0

Управление движением поездов на этих участках будет осуществляться с помощью цифровой автоматики, разработанной и произведенной компаниями «Нацпроектстроя». Микропроцессорная централизация позволяет дистанционно управлять стрелками и светофорами, а также планировать маршруты поездов. Система обеспечивает защиту от кибератак и выявляет предотказные состояния устройств. Оборудование адаптировано к низким температурам и устойчиво к скачкам напряжения.

Строительство вторых путей на участках с ограниченной пропускной способностью повысит общую пропускную способность линий Тында – Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме