ОДК продлит жизнь двигателям ПД-8 самолётов SuperJet-100

На гатчинском предприятии «ОДК-Сервис» Объединенной двигателестроительной корпорации прошло обсуждение по развитию технологий ремонта новейших отечественных авиационных двигателей ПД-8 и ПД-14. Для продления жизненного цикла силовых установок запланировано внедрение передовых технологий по восстановлению деталей из материалов нового поколения, а также с применением промышленных роботов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Двигатель ПД-8 – полностью российская разработка, он будет устанавливаться на самолеты SuperJet-100, производимые в Комсомольске-на-Амуре. В ближайшем будущем эта силовая установка должна полностью заменить собой российско-французскую установку PowerJet SaM146 на этом типе лайнеров.

 

На опытном образце проверили отечественную топливную систему
11 июня 2024, 16:30 0

«ОДК-Сервис» намерен освоить ремонт турбинных лопаток из монокристаллических сплавов и деталей из композиционных материалов. Кроме того, планируется сформировать единую методику и правила проведения ремонта, в том числе с использованием роботизированного оборудования.

– Новые двигатели ПД-14 и ПД-8 созданы с использованием новейших технологий и материалов. Перед нами стоит задача продлить их жизненный цикл. Для этого нужны новые ремонтные технологии, новые решения в этом направлении, а это огромный спектр научно-технических задач, – отметил генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

Также он добавил, что данные инновации позволят снизить затраты на ремонт для эксплуатантов самолетов и разгрузить предприятия для производства новых двигателей.

ОДК продлит жизнь двигателям ПД-8 самолётов SuperJet-100
Автор:
ОДК продлит жизнь двигателям ПД-8 самолётов SuperJet-100

Это позволит снизить затраты на эксплуатацию авиалайнеров

ОДК продлит жизнь двигателям ПД-8 самолётов SuperJet-100
Экономика, 18 июня, 13:30

ОДК продлит жизнь двигателям ПД-8 самолётов SuperJet-100

Это позволит снизить затраты на эксплуатацию авиалайнеров

ОДК продлит жизнь двигателям ПД-8 самолётов SuperJet-100
Фото: ОДК

На гатчинском предприятии «ОДК-Сервис» Объединенной двигателестроительной корпорации прошло обсуждение по развитию технологий ремонта новейших отечественных авиационных двигателей ПД-8 и ПД-14. Для продления жизненного цикла силовых установок запланировано внедрение передовых технологий по восстановлению деталей из материалов нового поколения, а также с применением промышленных роботов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Двигатель ПД-8 – полностью российская разработка, он будет устанавливаться на самолеты SuperJet-100, производимые в Комсомольске-на-Амуре. В ближайшем будущем эта силовая установка должна полностью заменить собой российско-французскую установку PowerJet SaM146 на этом типе лайнеров.

 

На опытном образце проверили отечественную топливную систему
11 июня 2024, 16:30 0

«ОДК-Сервис» намерен освоить ремонт турбинных лопаток из монокристаллических сплавов и деталей из композиционных материалов. Кроме того, планируется сформировать единую методику и правила проведения ремонта, в том числе с использованием роботизированного оборудования.

– Новые двигатели ПД-14 и ПД-8 созданы с использованием новейших технологий и материалов. Перед нами стоит задача продлить их жизненный цикл. Для этого нужны новые ремонтные технологии, новые решения в этом направлении, а это огромный спектр научно-технических задач, – отметил генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

Также он добавил, что данные инновации позволят снизить затраты на ремонт для эксплуатантов самолетов и разгрузить предприятия для производства новых двигателей.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме