Корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня» узнал о том, как именно будет проложена новая линия. Чтобы обойти краевую столицу есть два пути – с востока и с запада. Второй вариант предполагает путь через остров Большой Уссурийский, но при этом потребуется строительство мостов через Амур и Амурскую протоку, которых в планах нет.
Его и ещё один тоннель возведут во время стартовавшего третьего этапа развития Восточного полигона РЖД
05 апреля 2024, 17:30 0
– После мостового перехода новая ветка пойдет через северную часть города на восток, в сторону Галкино, далее постепенное закругление на юг, а затем возврат на основной ход Транссиба примерно в южную часть столицы региона, – рассказал источник, знакомый с ситуацией.
Железнодорожный обход города нужен для увеличения пропускной способности Транссиба
и ускорения доставки грузов поездами к портам Дальнего Востока. Возможно, также
в планы ближайшего времени войдёт и строительство второй очереди моста через
Амур у Хабаровска.