К концу 2024 года БАМ увеличит провозную способность до 52,7 млн тонн
На железнодорожной линии БАМа Тында – Новый Ургал открыто движение поездов по новому второму пути на перегоне Исакан – Иса. При строительстве перегона откосы на участке покрыли охлаждающей наброской, чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании железной дороги. Это позволит не допустить просадки пути, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Перегон Исакан-Иса расположен на линии БАМа Февральск – Новый Ургал, где «Бамстроймеханизация» строит в общем больше 150 км вторых путей. В итоге пропускная способность линии вырастет с 25 до 40 пар поездов в сутки, – сообщили в пресс-службе группы компаний «1520».
Они будут водить сверхтяжёлые составы в сторону морских портов Хабаровского края
25 января 2024, 13:30 0


Как уточнили в ДВЖД, для комплексной модернизации участка Февральск – Новый Ургал необходимо уложить второй путь еще на 12 перегонах, включая Гвоздевский – Мустах, Мустах – Ульма, Этыркен – Амган. Это позволит увеличить провозную способность участка к концу 2024 года с 24,3 до 52,7 млн тонн.

Работы по модернизации ведутся в рамках второго этапа программы развития Восточного полигона железных дорог в направлении дальневосточных портов.
К концу 2024 года БАМ увеличит провозную способность до 52,7 млн тонн
Автор:
К концу 2024 года БАМ увеличит провозную способность до 52,7 млн тонн

Открыто движение поездов по новому второму пути на перегоне Исакан – Иса

К концу 2024 года БАМ увеличит провозную способность до 52,7 млн тонн
Экономика, 01 февраля, 09:30

К концу 2024 года БАМ увеличит провозную способность до 52,7 млн тонн

Открыто движение поездов по новому второму пути на перегоне Исакан – Иса

К концу 2024 года БАМ увеличит провозную способность до 52,7 млн тонн
Фото: ДВЖД
На железнодорожной линии БАМа Тында – Новый Ургал открыто движение поездов по новому второму пути на перегоне Исакан – Иса. При строительстве перегона откосы на участке покрыли охлаждающей наброской, чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании железной дороги. Это позволит не допустить просадки пути, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Перегон Исакан-Иса расположен на линии БАМа Февральск – Новый Ургал, где «Бамстроймеханизация» строит в общем больше 150 км вторых путей. В итоге пропускная способность линии вырастет с 25 до 40 пар поездов в сутки, – сообщили в пресс-службе группы компаний «1520».
Они будут водить сверхтяжёлые составы в сторону морских портов Хабаровского края
25 января 2024, 13:30 0


Как уточнили в ДВЖД, для комплексной модернизации участка Февральск – Новый Ургал необходимо уложить второй путь еще на 12 перегонах, включая Гвоздевский – Мустах, Мустах – Ульма, Этыркен – Амган. Это позволит увеличить провозную способность участка к концу 2024 года с 24,3 до 52,7 млн тонн.

Работы по модернизации ведутся в рамках второго этапа программы развития Восточного полигона железных дорог в направлении дальневосточных портов.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме