На БАМ пришли тепловозы-гиганты на смену американским аналогам

На Дальний Восток пришла первая партия сверхтяжёлых локомотивов российского производства 3ТЭ28. Как ранее сообщало ИА «Хабаровский край сегодня», эти трёхсекционные тепловозы заменят модель 3ТЭ25К2М, на которой установлены двигатели американской сборки. Из-за западных санкций иностранную технику обслуживать стало затруднительно.

Первые семь новейших локомотивов приняли в депо «Тында-Северная». Оно входит в филиал «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис». Ещё пять тепловозов там ждут в ближайшее время. Пришедшие тепловозы прошли необходимые испытания, проверки. Они готовы к работе на Восточном полигоне РЖД. Трёхсекционный тепловоз способен водить тяжеловесные составы весом до 7100 тонн при уклонах до 11,5‰. На равнинных участках такой локомотив может тянуть ещё более тяжёлые поезда.

- Тепловоз 3ТЭ28 – машина, которая сменила в производстве 3ТЭ25К2М. Без таких локомотивов дальнейшее развитие тяжеловесного движения в России было бы затруднительно. Производители тепловоза и дизельного двигателя, Брянский машиностроительный и Коломенский заводы, в короткий срок проделали огромную работу, - подчеркнул заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» по развитию локомотивостроения, генеральный директор ООО «ЛокоТех» Андрей Власенко. – Наша задача на ближайшее время – расширить технологическую базу депо и объекты инфраструктуры депо «Тында-Северная». Среди самых важных задач: привлечение новых сотрудников, организация рабочих мест и связанных с этим жилищных и других необходимых условий. Мы работаем в связке РЖД и, как сервисная компания, реализуем цель, которую поставило правительство страны - увеличение грузопотока в сторону восточных портов.
Опытные наставники обучили обслуживанию новых локомотивов 167 сотрудников ООО «ЛокоТех».

Провозную способность Восточного полигона РЖД увеличат до 180 млн тонн
03 ноября 2023, 17:30 0

Напомним, тепловоз 3ТЭ28 – новейшая разработка отечественного производителя «Трансмашхолдинг». Локомотивы собирают на Брянском машиностроительном заводе. Конструктивно тепловоз базируется на российских технических решениях, создан в рамках реализации концепции обеспечения технологического суверенитета России в области транспортного машиностроения.

Новейшие российские тепловозы 3ТЭ28 помогут решить задачу нарастить провозную способность БАМа и Транссиба в условиях разворота экономики страны на Восток. Её поставил президент России Владимир Владимирович Путин. В 2024 году Восточный полигон РЖД должен пропускать не меньше 180 млн тонн грузов ежегодно, а через 8 лет этот показатель должен достичь 255 млн тонн.

Для выполнения президентского указа на БАМе строят новые тоннели, оборудуют двухпутные участки. Замена подвижного состава на более мощные локомотивы – составная часть этого проекта.

На БАМ пришли тепловозы-гиганты на смену американским аналогам
Автор:
На БАМ пришли тепловозы-гиганты на смену американским аналогам

Они будут водить сверхтяжёлые составы в сторону морских портов Хабаровского края

На БАМ пришли тепловозы-гиганты на смену американским аналогам
Экономика, 25 января, 13:30

На БАМ пришли тепловозы-гиганты на смену американским аналогам

Они будут водить сверхтяжёлые составы в сторону морских портов Хабаровского края

На БАМ пришли тепловозы-гиганты на смену американским аналогам
Фото: пресс-служба Дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис»

На Дальний Восток пришла первая партия сверхтяжёлых локомотивов российского производства 3ТЭ28. Как ранее сообщало ИА «Хабаровский край сегодня», эти трёхсекционные тепловозы заменят модель 3ТЭ25К2М, на которой установлены двигатели американской сборки. Из-за западных санкций иностранную технику обслуживать стало затруднительно.

Первые семь новейших локомотивов приняли в депо «Тында-Северная». Оно входит в филиал «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис». Ещё пять тепловозов там ждут в ближайшее время. Пришедшие тепловозы прошли необходимые испытания, проверки. Они готовы к работе на Восточном полигоне РЖД. Трёхсекционный тепловоз способен водить тяжеловесные составы весом до 7100 тонн при уклонах до 11,5‰. На равнинных участках такой локомотив может тянуть ещё более тяжёлые поезда.

- Тепловоз 3ТЭ28 – машина, которая сменила в производстве 3ТЭ25К2М. Без таких локомотивов дальнейшее развитие тяжеловесного движения в России было бы затруднительно. Производители тепловоза и дизельного двигателя, Брянский машиностроительный и Коломенский заводы, в короткий срок проделали огромную работу, - подчеркнул заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» по развитию локомотивостроения, генеральный директор ООО «ЛокоТех» Андрей Власенко. – Наша задача на ближайшее время – расширить технологическую базу депо и объекты инфраструктуры депо «Тында-Северная». Среди самых важных задач: привлечение новых сотрудников, организация рабочих мест и связанных с этим жилищных и других необходимых условий. Мы работаем в связке РЖД и, как сервисная компания, реализуем цель, которую поставило правительство страны - увеличение грузопотока в сторону восточных портов.
Опытные наставники обучили обслуживанию новых локомотивов 167 сотрудников ООО «ЛокоТех».

Провозную способность Восточного полигона РЖД увеличат до 180 млн тонн
03 ноября 2023, 17:30 0

Напомним, тепловоз 3ТЭ28 – новейшая разработка отечественного производителя «Трансмашхолдинг». Локомотивы собирают на Брянском машиностроительном заводе. Конструктивно тепловоз базируется на российских технических решениях, создан в рамках реализации концепции обеспечения технологического суверенитета России в области транспортного машиностроения.

Новейшие российские тепловозы 3ТЭ28 помогут решить задачу нарастить провозную способность БАМа и Транссиба в условиях разворота экономики страны на Восток. Её поставил президент России Владимир Владимирович Путин. В 2024 году Восточный полигон РЖД должен пропускать не меньше 180 млн тонн грузов ежегодно, а через 8 лет этот показатель должен достичь 255 млн тонн.

Для выполнения президентского указа на БАМе строят новые тоннели, оборудуют двухпутные участки. Замена подвижного состава на более мощные локомотивы – составная часть этого проекта.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме