ГСС создадут новый Суперджет к 2025 году - Владислав Масалов
Поделиться

ГСС создадут новый Суперджет к 2025 году - Владислав Масалов

20 Июня 2017 1482

ГСС создадут новый Суперджет к 2025 году - Владислав Масалов

20 Июня 2017 1482
Поделиться
Поделиться
Отправить

Проект SSJ 100 компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) ждут серьезные изменения, об этом  ATO.ru рассказал новый президент компании Владислав Масалов. ИА «Хабаровский край сегодня» публикует текст интервью с сокращениями.


— Владислав Евгеньевич, какие задачи поставлены перед ГСС?

— Задача у нас одна — коммерческие продажи самолета. Для этого ведется более активная работа с потенциальными эксплуатантами и прилагаются максимальные усилия по организации послепродажной поддержки ВС.

На предстоящем в июле этого года авиасалоне МАКС в Жуковском мы планируем подписать еще один контракт с «Аэрофлотом» на поставку SSJ 100. Другому крупному эксплуатанту — мексиканской Interjet в этом году будет передано четыре самолета и столько же — в следующем. При успешном согласовании ряда условий с нашей стороны они будут готовы подписать соглашение еще на 10 машин. Авиакомпания хочет взять эти самолеты в операционный лизинг и просит нас сформировать гарантии обратного выкупа.

Достаточно большой объем рынка видит ГТЛК. Мы обсуждаем с этой лизинговой компанией ремаркетинг самолетов. Такая схема, как показывает опыт, может быть востребована региональными авиакомпаниями.

Ведем активные переговоры с одним из перевозчиков Восточной Европы на поставку 12 самолетов.

Поэтому объем производства, который у нас запланирован на ближайшие годы — по 35 самолетов в год, — вполне достижим.


— Самолетов SSJ 100 уже летает довольно много. Как будет развиваться послепродажное обслуживание?

— Я считаю, что искусственно созданная монополия этих услуг привела к проблемам в эксплуатации машины. И приложу достаточно усилий, чтобы профессиональные провайдеры услуг по ТОиР были вовлечены в этот процесс. Сейчас задача — сделать техобслуживание массовым. Чем больше участников процесса, тем выше качество услуг и ниже стоимость.

Я надеюсь, что скоро мы подпишем соглашение с одним из ведущих поставщиков услуг ТОиР — FL Technics, который организует станции базового и линейного обслуживания нашего самолета и будет предоставлять ОЕМ-услуги для европейских авиаперевозчиков.

Второе направление — это достаточно серьезное расширение номенклатуры склада запчастей. Опыт эксплуатации подсказывает, каким образом сформировать его номенклатуру. А финансовое состояние ГСС позволяет это профинансировать. Это будут и наши home-based stocks, которые мы должны делать по договору с заказчиком, и консигнационные склады на территории эксплуатанта. Объем финансирования должен быть достаточно большой, на первом этапе до 15 млрд рублей.

Мы также договорись с Interjet о ремонте запасных частей на их технической базе в Толуке. Были отобраны 47 компонентов, ремонт которых они готовы организовать, подписано лицензионное соглашение и передана документация.


— Как будет дальше развиваться проект SSJ 100?

— Сейчас речь идет о постепенной модернизации самолета в четыре этапа.

На период до 2020 года есть программа совершенствования базовой версии самолета. Она включает в себя улучшение взлетно-посадочных характеристик, доработку под требования европейского плана по управлению воздушным движением SESAR, а также работы по повышению надежности планера самолета.

Второй этап до 2023 года — это работы по созданию новой 130-местной платформы с новым крылом.

До 2025 года мы надеемся провести работу с потенциальным поставщиком нового двигателя для ремоторизации обновленного самолета. Будем разговаривать и с Safran, и с ОДК. У последней в планах стоит масштабирование двигателя ПД-14 под тягу 7–9 т. После этого планируем ремоторизировать 100-местную версию самолета.

То есть после 2025 года у нас будет новый региональный самолет. Его показатели по дальности полета, экономике эксплуатации, необходимой длине ВПП будут существенно улучшены, чтобы удовлетворить потребности рынка.


— Откуда будет идти финансирование этой программы?

— Общий бюджет этой четырехэтапной модернизации самолета будет около 60 млрд рублей. Из них примерно 50–60% ГСС может профинансировать из собственных средств. Создание новой версии самолета, безусловно, государственная задача.

Есть поручение президента ОАК Юрия Слюсаря в ближайшее время, в июне, рассмотреть этот проект на расширенном научно-техническом совете — куда привлечем лизинговые компании и эксплуатантов, мотористов — и потом вынести на совет директоров ОАК. Если проект будет одобрен, то мы о нем более детально объявим.

Но принятие или непринятие этой программы не отменяет необходимости совершенствования базовой версии самолета. В нынешнем году на это запланировано 1,5 млрд рублей.


— Как будет осуществляться единое управление гражданскими программами ОАК?

— Будем все строить на базе ГСС. Я планирую последовательно загрузить в обновленные ГСС программы ШФДСМ и Ил-114, а на последующем этапе — МС-21. В КБ ГСС мы уже создаем подразделение, которое будет заниматься ШФДМС. Также в блоке управления программами кроме SSJ 100 есть дирекции ШФДМС и Ил-114.

Надо поднимать на верхний уровень управленческие функции, формирование продаж и организацию послепродажного обслуживания — то есть создавать единый центр поддержки заказчика для гражданских самолетов. Наша задача — встроить МС-21 и Ил-114 в этот центр, который будет создаваться на базе ГСС или как отдельное юрлицо. Это мы поймем в этом году.

Поскольку мы загружаем в ГСС новые программы, то в короткий период придется менять название компании на более общее. Но решение по ребрендингу зависит от ОАК.

Напомним, Владислав Масалов возглавил АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в феврале этого года, ранее он занимал должность вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Как ранее сообщало ИА «Хабаровский край сегодня», в настоящее время самолет Sukhoi Superjet 100 участвует на авиасалоне Paris Air Show 2017. В статической экспозиции авиасалона представлено воздушное судно в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet, которая уже эксплуатирует 22 SSJ100. 


Фото: Деловой авиационный портал


На эту же тему:
Юбилейный лайнер передан на летно-испытательную станцию
07 Ноября 2017
АО «Промтех-на-Амуре» готово приступить к выполнению заказов авиазавода
28 Июня 2017
На статической экспозиции авиасалона судно было представлено в мексиканской ливрее (ФОТО)
28 Июня 2017
«Брюссель эйрлайнс» увеличила число полётов лайнеров по европейским направлениям
23 Июня 2017
Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь на сайте через социальную сеть для возможности комментирования. Авторизуясь, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Другие новости рубрики:
Пчеловодам компенсируют часть затрат на производство мёда
0 25.09.2020 16:00:00
Грузопассажирское судно «Александр Деев» планируют сдать в 2021 году
0 25.09.2020 09:00:00
Подобными льготами на время пандемии воспользовались больше двух сотен бизнесменов
0 24.09.2020 17:30:00
Доступ к быстрому мобильному интернету получили также жители соседних кварталов
0 24.09.2020 14:15:00
К ней подключился популярный актёр и автор-исполнитель Семён Слепаков
24 Сентября 2020 0
«Геопроминвест» намерен вложить в производство меди 2 млрд рублей
24 Сентября 2020 0
Предприниматели осознали выгоды от льготного налогового режима
24 Сентября 2020 0
Оператор связи запускает новую опцию Копилка минут
24 Сентября 2020 0
Строительство фермы на 70 тысяч голов останавливали из-за вспышки ящура
23 Сентября 2020 0
Теперь более надёжная связь доступна и хабаровским дачникам около посёлка им. Тельмана
23 Сентября 2020 0
Построить их планируется около «Ореховой сопки» после прокладки коммуникаций
23 Сентября 2020 0
На скоростной автодороге применяются новейшие для России технологии
23 Сентября 2020 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2020 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 36, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.