Главное
Экономика, 02 августа, 14:20

Самолёты Ан в Хабаровском крае могут заменить новыми Ил-114

Этот отечественный самолёт наиболее подходит для условий Дальнего Востока

Самолёты Ан в Хабаровском крае могут заменить новыми Ил-114
Фото: Объединённая авиастроительная корпорация

Акционерное общество «Хабаровские авиалинии» намерено постепенно заменить выбывающие из эксплуатации самолёты типа Ан на лайнеры отечественного производства. Об этом заявил генеральный директор «ХабАвиа» Алексей Фраймович на состоявшейся на острове Русский стратегической сессии авиаперевозчиков, входящих в Единую дальневосточную авиакомпанию, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Острый вопрос в сложившихся условиях – это, конечно же, обновление возрастного парка советских региональных самолётов. Мы наметили совместную работу в направлении Ил-114, как наиболее подходящего по техническим и коммерческим характеристикам типа воздушных судов для выполнения полётов по аэропортам и посадочным площадкам Хабаровского края и соседних регионов, - приводит слова Алексея Фраймовича пресс-служба авиапредприятия.
Часть из них соберут авиазаводы Комсомольска-на-Амуре
28 июля 2022, 14:33 0

В первую очередь речь идёт о модернизированной версии Ил-114-300. Это турбовинтовой региональный самолёт. Он способен брать на борт 68 пассажиров. Дальность полёта – 1,5 тысячи километров. Наладить серийный выпуск этой модели производитель обещает уже в следующем году. По своим характеристикам отечественный Ил-114-300 должен заменить уже устаревшие Ан-24 и Ан-26.

- Задача Корпорации «Иркут» - в рамках программы импортозамещения обеспечить дальневосточных перевозчиков качественными воздушными судами Sukhoi Superjet и Ил-114, серийное производство которых начнётся со следующего года, и осуществлять техническую поддержку самолётов, которые будут в эксплуатации у авиационных предприятий в различных аэропортах базирования. Нам предстоит решить вопросы организации складов в базовых аэропортах, логистики, инженерной поддержки, поставки запчастей и обучения пилотов. Готовим план по пилотной эксплуатации новых типов воздушных судов, который обеспечит их мягкий ввод в работу и эффективную раскатку, - отметил принявший участие в стратегической сессии дальневосточных авиаперевозчиков директор по маркетингу и продажам ПАО «Иркут» Кирилл Будаев.
Михаил Дегтярев и генеральный директор ПАО «ОАК» обсудили соглашение о сотрудничестве
17 июня 2022, 12:41 0

В целом Единая дальневосточная авиакомпания (в неё помимо головной «Авроры», «Хабаровских авиалиний», входят перевозчики Якутии, Чукотки, Камчатки, Сахалина) до 2026 года она должна получить 45 воздушных судов различных классов. Это самолёты Ил-114, Л-410, лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал», новый Sukhoi Superjet с импортозамещением всех основных агрегатов и систем. Затем к ним добавится новый турбовинтовой региональный самолёт на 44 места ТВРС-44 «Ладога».

При этом, в разработке находятся - среднемагистральный лайнер МС-21-310 с российским двигателем и ближнемагистральный пассажирский самолёт Sukhoi Superjet New, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность до 4600 км.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме