Администрация Хабаровска вплотную займётся развитием городского электротранспорта только после окончания торгов по продаже имущества обанкроченного муниципального предприятия ХТТУ. Как напоминает ИА «Хабаровский край сегодня», здания, рельсовое хозяйство, депо и парк техники трамвайно-троллейбусного управления объявлены социально значимым имуществом, объединены в один лот и выставлены на торги. Цена уже упала с изначальных 2,4 миллиардов до
456 миллионов рублей, но желающих купить это хозяйство так и не нашлось.
- Всё социально значимое имущество находится в ведении конкурсного управляющего предприятия-банкрота «Хабаровское трамвайно-троллейбусное управление». МУП «ГЭТ» платит за аренду этого имущества около 900 тысяч рублей в месяц, но при этом поддерживает в рабочем состоянии путевое хозяйство, контактную сеть и так далее. Идут торги. Единым лотом это имущество выставлено на электронной площадке. Желающих его приобрести нет. Как только торги закончатся, собранием кредиторов, а главным там выступает налоговая служба, будет принято решение о безвозмездной передаче этого имущества администрации города. Я думаю, до конца года этот вопрос разрешится, - рассказал в эксклюзивном интервью агентству начальник управления промышленности, транспорта и связи администрации Хабаровска Владимир Ощановский.
Налоговики настаивают на продолжении торгов по предприятию-банкроту
22 сентября 2021, 12:25 0
Напомним, основным кредитором проходящего процедуру банкротства Хабаровского трамвайно-троллейбусного управления остаётся краевое управление Федеральной налоговой службы. Муниципальное предприятие не заплатило в бюджет около полумиллиарда рублей. Вернуть эти деньги налоговики рассчитывают за счёт продажи имущества. Поэтому, даже когда в прошлом году покупателя не нашлось, они настояли на продолжении аукциона.
- Нам многие задают вопрос, почему не идёт развитие электротранспорта в Хабаровске. Но мы не можем в него капитально вкладывать деньги, потому что это не наше имущество. А когда оно будет уже наше, мы сможем и в федеральные программы вступать, обновлять путевое хозяйство. Может быть, и
шестой маршрут трамвая заново откроем тогда, - сказал Владимир Ощановский. - Пока обновляем парк за счёт московского электротранспорта. Троллейбусы уже ходят. По ним, конечно, есть вопросы. Летом ждём 9 трамваев. Они сейчас перевозят пассажиров по столице, находятся в ведении Московского метрополитена. Срок их службы 10 лет, но они в хорошем состоянии. Как только москвичи новые вагоны купят, эти трамваи передадут нам.