Верхнебуреинский район благодаря БАМ-2 становится большой стройкой

В Верхнебуреинском районе Хабаровского края в ближайшие месяцы появится новый посёлок для рабочих и инженеров, которые займутся возведением нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», жить там будет до полутысячи человек, что примерно в два раза больше, чем население ближайшего к месту будущей стройки посёлка Солони.

- Сейчас решаем вопросы подключения вахтового посёлка к коммуникациям. Нужно обеспечить его водой, теплоснабжением, канализацией. Около 500 человек приедут в Солони строить новый Дуссе-Алиньский тоннель и реконструировать старый. Работы продлятся не меньше четырёх лет. Зайти на объект строители планируют уже этой осенью, - рассказал глава администрации Верхнебуреинского района Алексей Маслов.
Напомним, существующий однопутный проход под скальным массивом длиной 1807 метров стал одним из «бутылочных горлышек», сужающим пропускную способность всего БАМа. Первый Дуссе-Алиньский тоннель начали строить ещё в 1939 году, работы вскоре пришлось заморозить из-за начавшейся Великой Отечественной войны. Проект был законсервирован на 30 лет, тоннель приняли в эксплуатацию только в 1982 году. Проведённые проектным институтом изыскания показали, что провести реконструкцию тоннеля без прекращения движения поездов на этом отрезке БАМа невозможно.

Проект стоимостью около 10 млрд руб планируется завершить за пять лет
05 февраля 2020, 14:30 0

Инженеры предложили следующий вариант: пробить в скале новый однопутный тоннель длиной 1824 метра параллельно существующему. Главгосэкспертиза одобрила проект в ноябре 2019 года. Стоимость нового Дуссе-Алиньского тоннеля оценивается в 9,6 млрд рублей, работы планируется завершить в 2025 году.

- У нас в районе не только около Солони разворачивается большая стройка по проекту расширения БАМа. К посёлку Алонка построят дорогу-дублёр. Это нужно для того, чтобы была возможность завозить большое количество грунта для строительства насыпи под второй железнодорожный путь на этом участке Байкало-Амурской магистрали, - добавил руководитель Верхнебуреинского района. – БАМ-2 даст мощный импульс развития нашей территории. Ведь такая масштабная стройка – это дополнительные налоги и в районный, и в поселенческие бюджеты.
Напомним, в конце марта Хабаровский край посетил курирующий вопросы транспорта и строительства зампред российского правительства Марат Хуснуллин. Одна из его задач была оценить перспективы исполнения поручений главы государства по расширению пропускной способности Восточного полигона РЖД. Вскоре после его поездки появилась информация, что военные строители уже приступают к работам по расширению БАМа.
Верхнебуреинский район благодаря БАМ-2 становится большой стройкой
Автор:

В Хабаровском крае растут новые посёлки и строятся новые дороги

Экономика, 08 апреля, 12:30

Верхнебуреинский район благодаря БАМ-2 становится большой стройкой

В Хабаровском крае растут новые посёлки и строятся новые дороги

Верхнебуреинский район благодаря БАМ-2 становится большой стройкой

В Верхнебуреинском районе Хабаровского края в ближайшие месяцы появится новый посёлок для рабочих и инженеров, которые займутся возведением нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», жить там будет до полутысячи человек, что примерно в два раза больше, чем население ближайшего к месту будущей стройки посёлка Солони.

- Сейчас решаем вопросы подключения вахтового посёлка к коммуникациям. Нужно обеспечить его водой, теплоснабжением, канализацией. Около 500 человек приедут в Солони строить новый Дуссе-Алиньский тоннель и реконструировать старый. Работы продлятся не меньше четырёх лет. Зайти на объект строители планируют уже этой осенью, - рассказал глава администрации Верхнебуреинского района Алексей Маслов.
Напомним, существующий однопутный проход под скальным массивом длиной 1807 метров стал одним из «бутылочных горлышек», сужающим пропускную способность всего БАМа. Первый Дуссе-Алиньский тоннель начали строить ещё в 1939 году, работы вскоре пришлось заморозить из-за начавшейся Великой Отечественной войны. Проект был законсервирован на 30 лет, тоннель приняли в эксплуатацию только в 1982 году. Проведённые проектным институтом изыскания показали, что провести реконструкцию тоннеля без прекращения движения поездов на этом отрезке БАМа невозможно.

Проект стоимостью около 10 млрд руб планируется завершить за пять лет
05 февраля 2020, 14:30 0

Инженеры предложили следующий вариант: пробить в скале новый однопутный тоннель длиной 1824 метра параллельно существующему. Главгосэкспертиза одобрила проект в ноябре 2019 года. Стоимость нового Дуссе-Алиньского тоннеля оценивается в 9,6 млрд рублей, работы планируется завершить в 2025 году.

- У нас в районе не только около Солони разворачивается большая стройка по проекту расширения БАМа. К посёлку Алонка построят дорогу-дублёр. Это нужно для того, чтобы была возможность завозить большое количество грунта для строительства насыпи под второй железнодорожный путь на этом участке Байкало-Амурской магистрали, - добавил руководитель Верхнебуреинского района. – БАМ-2 даст мощный импульс развития нашей территории. Ведь такая масштабная стройка – это дополнительные налоги и в районный, и в поселенческие бюджеты.
Напомним, в конце марта Хабаровский край посетил курирующий вопросы транспорта и строительства зампред российского правительства Марат Хуснуллин. Одна из его задач была оценить перспективы исполнения поручений главы государства по расширению пропускной способности Восточного полигона РЖД. Вскоре после его поездки появилась информация, что военные строители уже приступают к работам по расширению БАМа.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме