С 5 апреля 2021 года специалисты 5-ой отдельной Познанской Краснознаменной железнодорожной бригады приступили к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Подразделения Минобороны России в первую очередь должны проложить пути на 340 км участке БАМ в Амурской области от Улака до Февральска, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Накануне готовность бригады выполнить приказ и материально-техническое оснащение подразделений в Абакане проверил замминистра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков.
- Железнодорожные войска приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали, на строительство участка, который на сегодняшний день определен - 340 км от Улака до Февральска - выходят все десять бригад, - заявил Дмитрий Булгаков.
Напомним, о планах привлечь военных строителей к осуществлению масштабного проекта БАМ-2, который затронет значительную часть Хабаровского края, ещё в 2019 году на коллегии Минобороны РФ в присутствии президента Владимира Путина заявил глава военного ведомства Сергей Шойгу. Магистраль потребовала применения проверенных временем методов
31 октября 2019, 09:30 0
Ещё раньше ИА «Хабаровский край сегодня» сообщало, что РЖД готовы привлечь армию к работам по ускоренному расширению БАМа и Транссиба: главная проблема с завершением работ по так называемому Восточному полигону, значительная часть которого проходит по территории Хабаровского края — рабочие руки. Нехватка строителей оценивается в десятки тысяч человек.
- Мы вновь ждём внушительный десант военных строителей на БАМе. Уверен, что работы по прокладке второго пути и модернизации магистрали будут по масштабу ничуть не меньше той великой стройки. О БАМе-2 ещё напишут книги, - прокомментировал решение министра обороны России глава администрации Верхнебуреинского района Хабаровского края Алексей Маслов.