Главное
Экономика, 21 января, 13:30

Ростех намерен развеять миф об отечественном авиапроме

Новая дальневосточная авиакомпания будет «летать много, комфортно и безопасно»

Ростех намерен развеять миф об отечественном авиапроме
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»
Индустриальный директор корпорации Ростех Анатолий Сердюков прокомментировал информацию о создании дальневосточной авиакомпании с парком из исключительно отечественной техники. Менеджер отметил, что о параметрах проекта можно будет рассказать после обсуждения идеи со всеми заинтересованными сторонами, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РИА Новости.
- Специальная авиакомпания будет эксплуатировать произведенную в России авиатехнику, речь о самолётах Объединённой авиастроительной корпорации, вертолётах и продукции Уральского завода гражданской авиации, - заявил Анатолий Сердюков. – Мы преследуем две цели, это развитие рынка региональных перевозок и повышение мобильности граждан нашей страны, о чём сейчас много говорится. Во-вторых, это действенная мера поддержки авиастроения и дополнительный спрос на продукцию.
Ростех разрабатывает модель эффективной эксплуатации парка отечественных самолётов в различных сегментах рынка с полной технической и гибкой финансовой поддержкой.
- Необходимо разрушить мифы об отечественном авиапроме, которые создаются искусственно, - отметил менеджер. – Мы должны наглядно продемонстрировать, что российская авиатехника может летать много, комфортно и безопасно.
Напомним, по поручению президента Владимира Путина правительство РФ должно в срок до 31 января 2020 года представить свои предложения и мнения о создании на Дальнем Востоке авиакомпании с парком исключительно из самолётов отечественного производства. Эксперты считают, что разговор идёт о продукции Объединённой авиастроительной корпорации в виде среднемагистральных лайнеров МС-21 производства Иркутска, ближнемагистральных «Сухой Суперджет 100» из Комсомольска-на-Амуре и региональных Ил-114-300 из подмосковного Жуковского. На близких расстояниях перевозки планируется выполнять обновлёнными Л-410, которые сейчас собираются на Уральском заводе гражданской авиации в Екатеринбурге и, в перспективе, лёгкими многоцелевыми самолётами «Байкал» (проект ТВС-2ДТС) производства Улан-Удэ или Новосибирска.
- Вопрос, который интересует сейчас всех причастных - где будет базовый аэропорт новой компании, - говорит заслуженный пилот России, экс-руководитель Дальневосточного управления гражданской авиации Анатолий Будник. - Уверен, что логистика и экономика, то есть Хабаровск, в этом случае выиграет у политики – то есть, у Владивостока. Мы имеем современный всепогодный аэродромный комплекс с возможностью принимать самые большие типы самолётов, есть свободные ангары для техобслуживания и высококвалифицированные специалисты, все карты для Хабаровска хорошо ложатся.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме