Второй автомобильный мост в Китай появился на Амуре

Тестовый запуск состоялся по только что построенному мосту через Амур между российским Благовещенском и китайским городом Хэйхэ. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», этот трансграничный переход через Амур стал уже вторым. Первый официально был принят осенью 2013 года. Тогда появился мост через Амурскую протоку у Хабаровска к российской части острова Большой Уссурийский. До этого китайцы построили переправу на свою часть архипелага. Но до сих пор эта транспортная система фактически не используется. Так и не построен пограничный переход на границе России и Китая. В Благовещенске этой проблемы нет. Поэтому с эксплуатацией этого моста через Амур проблем возникнуть не должно. Возможно, поэтому на тестовом пуске моста в амурской столице федеральный министр по развитию Дальнего Востока и Арктики назвал мост между Благовещенском и Хэйхэ первым на Амуре.

- Первый мост между Россией и Китаем – это символ дружбы между нашими народами, доверия, символ устремленности в будущее. Хочу сказать спасибо всем, кто работал над проектом! Спасибо и Пограничному управлению ФСБ России по Амурской области. Всем, кто участвовал, кто помогал в реализации этого сложнейшего проекта! Здесь не было небольшого вклада, был только общий – и всем вместе, нам удалось это сделать, – сказал министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов. - Такие проекты случаются не каждый год, и даже не каждое десятилетие. Это проект, который принципиально меняет привычную картину и, конечно, содержит в себе огромный импульс для развития, вообще для изменения структуры экономики области, всего Дальнего Востока.

Мост между Благовещенском и Хэйхэ строили с декабря 2016 года с двух сторон. Бюджетных денег на него не потребовалось. Возводили переход на условиях концессии. За 16 лет затраты надеются «отбить» за счёт платного проезда по мосту.

О перспективах острова Большого Уссурийского под Хабаровском говорилось на встрече дальневосточных губернаторов с полпредом в ДФО в Якутске на этой неделе. Сергей Фургал предложил включить эту территорию в территорию опережающего развития. Однако Юрий Трутнев отметил, что такие решения могут быть приняты только после строительства на острове защищающих от амурских наводнений дамб.

В ДФО также завершается первого железнодорожного моста через Амур в Китай в Еврейской автономной области около села Нижнеленинское.

Второй автомобильный мост в Китай появился на Амуре
Автор:

Правда, первый переход около Хабаровска пока фактически не используется

Экономика, 30 ноября, 13:00

Второй автомобильный мост в Китай появился на Амуре

Правда, первый переход около Хабаровска пока фактически не используется

Второй автомобильный мост в Китай появился на Амуре

Тестовый запуск состоялся по только что построенному мосту через Амур между российским Благовещенском и китайским городом Хэйхэ. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», этот трансграничный переход через Амур стал уже вторым. Первый официально был принят осенью 2013 года. Тогда появился мост через Амурскую протоку у Хабаровска к российской части острова Большой Уссурийский. До этого китайцы построили переправу на свою часть архипелага. Но до сих пор эта транспортная система фактически не используется. Так и не построен пограничный переход на границе России и Китая. В Благовещенске этой проблемы нет. Поэтому с эксплуатацией этого моста через Амур проблем возникнуть не должно. Возможно, поэтому на тестовом пуске моста в амурской столице федеральный министр по развитию Дальнего Востока и Арктики назвал мост между Благовещенском и Хэйхэ первым на Амуре.

- Первый мост между Россией и Китаем – это символ дружбы между нашими народами, доверия, символ устремленности в будущее. Хочу сказать спасибо всем, кто работал над проектом! Спасибо и Пограничному управлению ФСБ России по Амурской области. Всем, кто участвовал, кто помогал в реализации этого сложнейшего проекта! Здесь не было небольшого вклада, был только общий – и всем вместе, нам удалось это сделать, – сказал министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов. - Такие проекты случаются не каждый год, и даже не каждое десятилетие. Это проект, который принципиально меняет привычную картину и, конечно, содержит в себе огромный импульс для развития, вообще для изменения структуры экономики области, всего Дальнего Востока.

Мост между Благовещенском и Хэйхэ строили с декабря 2016 года с двух сторон. Бюджетных денег на него не потребовалось. Возводили переход на условиях концессии. За 16 лет затраты надеются «отбить» за счёт платного проезда по мосту.

О перспективах острова Большого Уссурийского под Хабаровском говорилось на встрече дальневосточных губернаторов с полпредом в ДФО в Якутске на этой неделе. Сергей Фургал предложил включить эту территорию в территорию опережающего развития. Однако Юрий Трутнев отметил, что такие решения могут быть приняты только после строительства на острове защищающих от амурских наводнений дамб.

В ДФО также завершается первого железнодорожного моста через Амур в Китай в Еврейской автономной области около села Нижнеленинское.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме