«Аэрофлот» хочет уходить от «плоских» дальневосточных тарифов
Фото: pixabay.com
Поделиться

«Аэрофлот» хочет уходить от «плоских» дальневосточных тарифов

27 Августа 2019 1096

«Аэрофлот» хочет уходить от «плоских» дальневосточных тарифов

27 Августа 2019 1096
Поделиться
Поделиться
Отправить
«Аэрофлот» должен постепенно уходить от «плоских» тарифов, которые используются для связи Дальнего Востока с Москвой, поскольку эта программа убыточна и в целом является нерыночной мерой.

Об этом заявил гендиректор компании Виталий Савельев, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Интерфакс».
«Да, «плоские» тарифы достаточно серьезным бременем ложатся на экономику «Аэрофлота». Более того, это нерыночная мера, и в правительстве, в разных министерствах, нет единства по этому поводу. Многие считают, что это должно со временем отойти, потому что должна быть конкуренция. Я с этим согласен», — сказал Савельев.

«Плоские», то есть не меняющиеся в течение года тарифы, «Аэрофлот» ввел в 2015 году, в прошлом году к программе присоединилась его дочка «Россия».
В настоящее время «плоские» тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград.

Эти перевозки не субсидируются государством, убытки от них покрываются за счет более доходных маршрутов «Аэрофлота».
«Мы ввели эти тарифы в 2015 году как временную меру, чтобы поднять мобильность населения. Это было сделано: сейчас летают люди, которые раньше вообще не летали, те же пенсионеры. Тариф 22 тыс. руб. туда-обратно на «России» и 25 тыс. на «Аэрофлоте» — если вы пересчитаете на час полета, то такси в Москве стоит столько же или дороже точно, мы это считали. Поэтому это серьезная потеря для «Аэрофлота», — заявил Савельев.

Руководитель «Аэрофлота» рассчитывает на то, что регионы Дальнего Востока, начнут, наконец, платить ему за льготы для своих граждан. В качестве примера он привёл Сахалинскую область, где с врио губернатора Валерием Лимаренко «Аэрофлот» провёл переговоры и принято решение о возобновлении рейсов по маршруту Южно-Сахалинск — Москва — Южно-Сахалинск.
«На что мы рассчитываем? Что регионы рано или поздно начнут жить своей жизнью. Вот сейчас врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко долго убеждал — и правительство, и нас — поставить им дополнительный рейс, потому что у них будет развиваться туристический кластер, производство. Мы в ближайшее время открываем третий рейс, но уже не по «плоским» тарифам, это будет коммерческий рейс. «Плоские» тарифы для него может сделать сам губернатор, когда примет решение о субсидии на определенную сумму, которую мы с ним проговорили — мы ему показали расчеты. Тогда и тариф останется «плоским» для пассажира, и «Аэрофлот» не будет летать в убыток», — сообщил глава «Аэрофлота».

Стоит отметить, что Сахалинская область является единственный регионом в ДФО с профицитным бюджетом, который позволяет субсидировать рейсы «Аэрофлота» для своих жителей. Другие регионы Дальнего Востока не обладают такими богатствами.

Кроме того, стоит отметить, что государственная компания «Аэрофлот» обладает удивительным даром заявлять о непопулярных мерах на дальневосточных маршрутах аккурат перед Восточным экономическим форумом, который призван показать, что государство повернулось лицом к Дальнему Востоку. Так, ровно год назад «Аэрофлот» заявил, что вовсе прекращает летать на Дальний Восток, за исключением одного рейса во Владивосток. Все остальные направления, в том числе и Хабаровск, хотели передать «дочке» - авиакомпании «Россия». 


Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь на сайте через социальную сеть для возможности комментирования. Авторизуясь, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Другие новости рубрики:
В него не попали многие региональные маршруты и даже Аэрофлот с его «дочкой»
0 16.11.2019 18:15:52
Аэродром Хурба без реконструкции не может принимать дальнемагистральные лайнеры
0 15.11.2019 16:30:00
Глава компании Алексей Коломеец попросил отсрочку по выплате долга
0 15.11.2019 09:30:00
Глава муниципалитета дал задачу срочно обновить проект реконструкции участка набережной
14 Ноября 2019 0
Хабаровский судостроительный завод просил за него в пять раз больше
13 Ноября 2019 0
Рефинансирование ипотеки другого банка возможно под 9%
13 Ноября 2019 0
На предприятии по переработке из картона в картон уже идут пусконаладочные работы
13 Ноября 2019 0
Участок земли в районе улиц Ленина и Калинина продан другому коммерсанту
12 Ноября 2019 0
Заказ Газпрома Амурскому судостроительному завод ушёл на испытания
12 Ноября 2019 0
В топ-5 вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск и Новосибирск
12 Ноября 2019 0
Система видеоаналитики обработает данные под конкретный запрос
12 Ноября 2019 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2019 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.