- После ходовых испытаний судно вернётся во Владивосток, где рабочие закончат отделку внутренних помещений и окраску корпуса, - говорит Марина Радаева. – Ориентировочно на середину октября готовимся к передаче «Ивана Сидоренко» заказчику.
Напомним, отвечающие за винторулевую систему и её стыковку с другими механизмами судна подрядчики из Германии из-за европейской бюрократии задержали сроки первого выхода в море «Ивана Сидоренко». Сейчас на пути из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток находится второй снабженец для «Газпромфлота» «Остап Шеремета». Суда предназначены для обслуживания плавучих полупогружных буровых платформ, многофункциональные суда неограниченного района плавания (в том числе в морях арктической зоны) могут использоваться для перевозки грузов, тушения пожаров, в аварийных случаях могут принять и разместить на борту до 100 человек.