- На запуск и проверку работы системы немецким специалистам потребуется до полутора недель, на конец сентября готовим судно к первому выходу в море, - говорит Дмитрий Гузеев.
После ходовых испытаний сотрудникам Амурского судостроительного завода понадобится ещё около месяца, чтобы закончить отделку внутренних помещений «Ивана Сидоренко» и окраску корпуса. Если всё пройдёт без неожиданностей, то многопрофильное судно снабжения уже в ноябре 2018 года будет передано заказчику, «Газпромфлоту». Параллельно в Комсомольске-на-Амуре ведётся работа по завершению строительства второго судна серии. «Остапа Шеремета» готовят к переходу на достроечную базу во Владивосток. Как рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» и.о. генерального директора АСЗ Игорь Будылин, второго «газпромовского» снабженца отправят в Приморье уже в конце этой недели.
Напомним, «Иван Сидоренко» и «Остап Шеремета» предназначены для обслуживания плавучих полупогружных буровых платформ, многофункциональные суда неограниченного района плавания (в том числе в морях арктической зоны) могут использоваться для перевозки грузов, тушения пожаров, в аварийных случаях могут принять и разместить на борту до 100 человек.