Хабаровских клиентов «Натали Турс» ждут в Роспотребнадзоре

Руководство филиала одного из крупнейших в России туроператоров «Натали Турс» в Хабаровске обещает всем своим клиентам вернуть деньги за уже оплаченные, но аннулированные компанией из-за сложной финансовой ситуации путёвки. Об этом корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» сообщил директор Дальневосточного филиала турфирмы Максим Степанов.

- Проблемы «Натали Турс» уже коснулись дальневосточников. Но таких клиентов, чьи туры аннулированы, на Дальнем Востоке заказов сто. Будем возвращать стоимость турпакетов. Клиенты должны обратиться в те агентства, где приобретали наши турпакеты. Там нужно написать заявление в произвольной форме на возврат денежных средств. Агентство от себя пишет уже нам письмо, что по такому-то заказу просим осуществить возврат. Проблем не должно возникнуть, это же не банкротство, немножко другая история, - заверил Максим Степанов.
Тем, кто покупал туристические путёвки через интернет, в хабаровском представительстве советуют обращаться за возвратом денег в Москву. «Натали Турс» в последнее время не осуществляло чартерных вылетов из городов Дальнего Востока. Все турпакеты продавались здесь с пересадкой в Москве.

ИА «Хабаровский край сегодня» ранее сообщало, что «Натали Турс» аннулирует все подтверждённые туры клиентов до конца сентября. После отказа туроператора от чартерных программ по популярным пляжным направлениям у него начались сложности и с путёвками. Беды своей компании руководитель «Натали Турс» объяснил спадом турпотока за границу из-за проходящего в России чемпионата мира по футболу. Сотрудничество с компанией прекратила испанская W2Meet, что привело к срыву размещения российских туристов в отелях. Кроме того, у «Натали Турс» есть задолженность перед другими партнерами. Ростуризм создал межведомственный оперативный штаб в связи с приостановлением деятельности «Натали Турс». Он будет следить за ситуацией и работать над защитой прав клиентов туроператоров.

Ситуацию с аннулированием оплаченных путёвок «Натали Турс» взял на контроль Роспотребнадзор и его филиалы на местах.

- В связи с информацией, размещённой на официальном сайте туроператора Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека оперативно открыта «горячая линия» по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещение убытков, - отметили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю и ЕАО. - Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, что в соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию. Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.
Если потребителям откажут в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов обратиться с исками в суд в защиту их прав.

Пострадавшие могут звонить в региональное управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»:

  • 8 (4212) 27-18-63 (с 9:00 до 13:00)  
  • 8 (4212) 27-18-82 (с 14:00 до 16:00)
  • 8 (4212) 30-25-70 (10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00)

Жители края могут обратиться в территориальные отделы управления и Консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» по следующим адресам и телефонам:

  • в Комсомольске-на-Амуре по тел. 8(4217) 54-00-98, 54-49-74. Консультационный пункт: ул. Севастопольская, 60, режим работы: пн-пт с 8.00-15.00, тел. 8(4217) 54-66-39;

  • в Ванино по тел. 8 (42137) 7-09-11. Консультационный пункт: п. Ванино, пер. Тихий, 5. Режим работы: пн-пт с 9.00-16.00, тел. 8(42137) 72-8-75.

Хабаровских клиентов «Натали Турс» ждут в Роспотребнадзоре
Автор:

В местном филиале турфирмы обещают вернуть стоимость аннулированных путёвок

Туризм, 07 июля, 12:00

Хабаровских клиентов «Натали Турс» ждут в Роспотребнадзоре

В местном филиале турфирмы обещают вернуть стоимость аннулированных путёвок

Хабаровских клиентов «Натали Турс» ждут в Роспотребнадзоре

Руководство филиала одного из крупнейших в России туроператоров «Натали Турс» в Хабаровске обещает всем своим клиентам вернуть деньги за уже оплаченные, но аннулированные компанией из-за сложной финансовой ситуации путёвки. Об этом корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» сообщил директор Дальневосточного филиала турфирмы Максим Степанов.

- Проблемы «Натали Турс» уже коснулись дальневосточников. Но таких клиентов, чьи туры аннулированы, на Дальнем Востоке заказов сто. Будем возвращать стоимость турпакетов. Клиенты должны обратиться в те агентства, где приобретали наши турпакеты. Там нужно написать заявление в произвольной форме на возврат денежных средств. Агентство от себя пишет уже нам письмо, что по такому-то заказу просим осуществить возврат. Проблем не должно возникнуть, это же не банкротство, немножко другая история, - заверил Максим Степанов.
Тем, кто покупал туристические путёвки через интернет, в хабаровском представительстве советуют обращаться за возвратом денег в Москву. «Натали Турс» в последнее время не осуществляло чартерных вылетов из городов Дальнего Востока. Все турпакеты продавались здесь с пересадкой в Москве.

ИА «Хабаровский край сегодня» ранее сообщало, что «Натали Турс» аннулирует все подтверждённые туры клиентов до конца сентября. После отказа туроператора от чартерных программ по популярным пляжным направлениям у него начались сложности и с путёвками. Беды своей компании руководитель «Натали Турс» объяснил спадом турпотока за границу из-за проходящего в России чемпионата мира по футболу. Сотрудничество с компанией прекратила испанская W2Meet, что привело к срыву размещения российских туристов в отелях. Кроме того, у «Натали Турс» есть задолженность перед другими партнерами. Ростуризм создал межведомственный оперативный штаб в связи с приостановлением деятельности «Натали Турс». Он будет следить за ситуацией и работать над защитой прав клиентов туроператоров.

Ситуацию с аннулированием оплаченных путёвок «Натали Турс» взял на контроль Роспотребнадзор и его филиалы на местах.

- В связи с информацией, размещённой на официальном сайте туроператора Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека оперативно открыта «горячая линия» по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещение убытков, - отметили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю и ЕАО. - Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, что в соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию. Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.
Если потребителям откажут в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов обратиться с исками в суд в защиту их прав.

Пострадавшие могут звонить в региональное управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»:

  • 8 (4212) 27-18-63 (с 9:00 до 13:00)  
  • 8 (4212) 27-18-82 (с 14:00 до 16:00)
  • 8 (4212) 30-25-70 (10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00)

Жители края могут обратиться в территориальные отделы управления и Консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» по следующим адресам и телефонам:

  • в Комсомольске-на-Амуре по тел. 8(4217) 54-00-98, 54-49-74. Консультационный пункт: ул. Севастопольская, 60, режим работы: пн-пт с 8.00-15.00, тел. 8(4217) 54-66-39;

  • в Ванино по тел. 8 (42137) 7-09-11. Консультационный пункт: п. Ванино, пер. Тихий, 5. Режим работы: пн-пт с 9.00-16.00, тел. 8(42137) 72-8-75.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме