Хабаровчанам придётся дважды платить за турпутёвки

Ситуация вокруг одного из крупнейших в России туроператоров «Натали Турс», который отказался от чартерных программ по популярным пляжным направлениям, пока не вызвала существенных скандалов в Хабаровском крае. 

Однако в ближайшем будущем положение может усугубиться. Особенно у тех клиентов, кто запланировал через эту ставшую проблемной компанию лететь на отдых в западном направлении. Об этом корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» рассказали в региональном представительстве Российского союза туриндустрии.

- Региональное управление по туризму уже провело обзвон туркомпаний, которые работают с «Натали Турс», так как само представительство этого оператора не дало точной информации. В данный момент выяснилось, что за границей сейчас находится максимум 3-4 человека из нашего региона, которые через хабаровские турагентства воспользовались услугами «Натали Турс», - рассказала представитель российского союза туриндустрии в Хабаровске Валентина Асеева. – Конечно, пострадают в первую очередь те, кто приобрел туры на август или на более глубокие даты. Официально президент компании «Натали Турс» господин Воробьёв обратился к турсообществу и потребителям с предложением ехать на отдых, повторно оплатив обслуживание в стране, куда приобрели тур: мол, напишите заявление, и в течение 3-7 дней мы вам вернём деньги. Это, конечно, ударит по туристам, которые надеялись потратить свободные деньги на экскурсии или на питание. Но теперь они будут дополнительно платить за своё проживание, а потом надеяться, что им вернут деньги.

По словам Валентины Асеевой, первые звоночки о том, что у «Натали Турс» дела идут не очень благополучно, прозвучали ещё несколько месяцев назад на острове Хайнань. Российским туристам приходилось на месте решать вопросы с расселением в гостиницы, хотя стоимость проживания и была включена в путёвку.

29 июня «Натали Турс» разослала турагентствам письмо об отмене на фоне низкого спроса чартерных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион. Пострадавшим туристам компания предложила вернуть деньги.

На отраслевых форумах турагенты рассказывают, что их клиентам предлагают либо компенсацию стоимости выкупленных туров, либо поменять место отдыха на ОАЭ на более поздний срок.

В дальневосточном представительстве «Натали Турс» в Хабаровске ответить на вопросы ИА «Хабаровский край сегодня» отказались, сославшись на распоряжение руководства.


Хабаровчанам придётся дважды платить за турпутёвки
Автор:

Проблемы ждут туристов, которые воспользовались услугами «Натали Турс»

Туризм, 04 июля, 16:15

Хабаровчанам придётся дважды платить за турпутёвки

Проблемы ждут туристов, которые воспользовались услугами «Натали Турс»

Хабаровчанам придётся дважды платить за турпутёвки

Ситуация вокруг одного из крупнейших в России туроператоров «Натали Турс», который отказался от чартерных программ по популярным пляжным направлениям, пока не вызвала существенных скандалов в Хабаровском крае. 

Однако в ближайшем будущем положение может усугубиться. Особенно у тех клиентов, кто запланировал через эту ставшую проблемной компанию лететь на отдых в западном направлении. Об этом корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» рассказали в региональном представительстве Российского союза туриндустрии.

- Региональное управление по туризму уже провело обзвон туркомпаний, которые работают с «Натали Турс», так как само представительство этого оператора не дало точной информации. В данный момент выяснилось, что за границей сейчас находится максимум 3-4 человека из нашего региона, которые через хабаровские турагентства воспользовались услугами «Натали Турс», - рассказала представитель российского союза туриндустрии в Хабаровске Валентина Асеева. – Конечно, пострадают в первую очередь те, кто приобрел туры на август или на более глубокие даты. Официально президент компании «Натали Турс» господин Воробьёв обратился к турсообществу и потребителям с предложением ехать на отдых, повторно оплатив обслуживание в стране, куда приобрели тур: мол, напишите заявление, и в течение 3-7 дней мы вам вернём деньги. Это, конечно, ударит по туристам, которые надеялись потратить свободные деньги на экскурсии или на питание. Но теперь они будут дополнительно платить за своё проживание, а потом надеяться, что им вернут деньги.

По словам Валентины Асеевой, первые звоночки о том, что у «Натали Турс» дела идут не очень благополучно, прозвучали ещё несколько месяцев назад на острове Хайнань. Российским туристам приходилось на месте решать вопросы с расселением в гостиницы, хотя стоимость проживания и была включена в путёвку.

29 июня «Натали Турс» разослала турагентствам письмо об отмене на фоне низкого спроса чартерных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион. Пострадавшим туристам компания предложила вернуть деньги.

На отраслевых форумах турагенты рассказывают, что их клиентам предлагают либо компенсацию стоимости выкупленных туров, либо поменять место отдыха на ОАЭ на более поздний срок.

В дальневосточном представительстве «Натали Турс» в Хабаровске ответить на вопросы ИА «Хабаровский край сегодня» отказались, сославшись на распоряжение руководства.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме