Главное
Туризм, 03 июля, 18:30

Проблемы «Натали Турс» застали путешественников по всему миру

Десятки клиентов компании не могут заселиться в отели

Проблемы «Натали Турс» застали путешественников по всему миру

После отказа от чартерных программ по популярным пляжным направлениям у старейшего российского туроператора «Натали Турс» начались сложности и с путевками, включающими регулярную перевозку. Прекращение сотрудничества с испанской компанией привело к срыву размещения путешественников в отелях. От дальнейшей работы с «Натали турс» могут отказаться и другие контрагенты, так как у туроператора есть задолженность перед поставщиками, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на  «Коммерсант»

Испанская компания W2Meet прекратила сотрудничество «Натали Турс», начав аннулировать сделанные им бронирования. Туроператор прекратил отправку туристов в Испанию, а оставшиеся путешественники будут вывезены с курортов в течение недели, пишет издание со ссылкой на информацию, размещенную гендиректором компании Владимиром Воробьевым в  Facebook. Причиной разногласия между W2Meet и «Натали Турс» руководитель туроператора назвал финансовые вопросы.

Общий долг «Натали Турс» перед другими контрагентами источник издания оценил около 1 млн долларов. При этом, по его словам, в ближайшие дни могут наступить штрафные санкции, тогда снимать брони начнут и другие структуры, например Hotelbeds и Tourico Holidays.

Президент Союза туристических агентств Сергей Голов рассказал, что в ассоциацию «Турпомощь» поступают десятки звонков от туристов «Натали Турс», столкнувшихся с проблемами при заселении в отели в Испании, Турции и Таиланде. 

«Это те, кто прилетел на отдых регулярными рейсами, но их проживание не было оплачено. «Натали Турс» — действующий туроператор, эти вопросы не в компетенции «Турпомощи»»,— объяснил он. 

Точное количество туристов, столкнувшихся с проблемами, пока не оценивалось.

В Ассоциации туроператоров России рекомендовали путешественникам при необходимости самостоятельно оплачивать размещение, собирая все документы обо всех сделанных расходах для последующей компенсации со стороны туроператора. Гендиректор «Натали Турс» заявил о намерении компании вернуть затраченные средства в течение трех–семи дней.

«Натали Турс» — один из старейших на российском рынке туроператоров, а в 2000-х один из крупнейших. Компания существует с 1992 года. 

В 2016 году у туроператора начался конфликт с прекратившей работу авиакомпанией «Трансаэро»: перевозчику удалось через суд взыскать с «Натали Турс» 5,8 млн долларов за неисполнение обязательств по агентскому договору. В 2017 году по заявлению перевозчика основное юридическое лицо «Натали Турс» — ООО «Новелла турс» — было признано банкротом. Тогда основным юридическим лицом компании стало ООО «Панорама тур». Согласно реестру туроператоров, в 2017 году «Панорама тур» отправила за рубеж 20,85 тыс туристов. По данным Tutu.ru, по объему финансовых гарантий в 50 млн руб «Натали Турс» значительно уступает «Интуристу» (184 млн руб) и Anex Tour (100 млн руб).

29 июня «Натали Турс» разослала турагентствам письмо об отмене на фоне низкого спроса чартерных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион. Пострадавшим туристам компания предложила вернуть деньги.

На отраслевых форумах турагенты рассказывают, что их клиентам предлагают либо компенсацию стоимости выкупленных туров, либо поменять место отдыха на ОАЭ на более поздний срок.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме