Как только смолкли последние удары барабана, зазывающего гостей, зал затих, все взоры устремились на освещенную софитами сцену, где стояли участники. Им озвучили условия: предстояло за 10 минут легко и понятно рассказать о собственных проектах.
Открывал программу магистрант инженер кафедры экологии, ресурсопользования и безопасности жизнедеятельности Кирилл Бархатов.
- Я на протяжении 1,5 лет работал в компании, которая разрабатывала проектную документацию на изыскания, то есть предварительное изучение условий строительства зданий, - уточнил Кирилл Бархатов. - Часто ко мне обращались знакомые за советом: хотели узнать, подвержен ли затоплению участок земли, который они рассчитывали купить. Но на тот момент фактически отсутствовал простой, доступный каждому человеку метод такой оценки. Конечно, в Росреестре в открытом доступе можно и по сей день найти ценные картографические материалы, но разобраться в них человеку, далекому от этой сферы, практически нереально. Я решил это исправить.
Кирилл учел сводку измерений гидрологических постов на Амуре, которые ведутся с 1986 года, а также множество иных параметров. Относительно важных социальных объектов города рассчитал средние показатели уровня реки, разделил карту на соответствующие сектора, получилось 11 районов.Он объясняет, теперь любой человек при покупке участка может предварительно заказать справку в Росреестре о его уровне, после чего определить вероятность затопления территории по имеющейся шкале.
ЭксклюзивОбщество
Битва молодых учёных в формате стендап пройдёт в ТОГУ 25 ноября
18 ноября 2022, 16:00 0
В противостояние вступила ассистент кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Ольга Анисимова. Она убедила присутствующих, что нестандартные техники рисования, например, нитью, пеной, позволяют дошкольникам развивать свободу мыслей, воображение, уверенность в себе. Дети, которые проходили в рамках исследования курс дополнительного обучения, становились социализированными. Выходит, программа, выстроенная на веселом хобби, может поменять будущее маленького человека.
А преподаватель кафедры психологии Анастасия Гречко рассказала о том, насколько мотивированы будущие психологи и что зачастую мешает им продолжать профессиональный путь.
Но настоящий фурор в зрительном зале вызвала история кандидата филологических наук, старшего преподавателя кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации Александра Луговского. С невероятным увлечением он рассказал о том, что когда-то после прочтения «Повелителя мух» Уильяма Голдинга его захватила идея проникнуть в сущность понятия «остров». При этом как учитель английского языка он посчитал нужным сосредоточиться на Британских островах.Изучая «тонны» литературы, он пришел к выводу, что это не просто окруженная водой часть суши. Географическая особенность накладывает отпечаток на менталитет населения участка земли. Зачастую эти люди ощущают свою обособленность, превосходство относительно жителей континента. Подобные смыслы выражены в многочисленных источниках, в частности, это даже отразилось на названиях блюд. Кстати, чтобы доработать исследование спикер ездил в Соединённое Королевство.
Пылкость речи и погруженность в тему подкупили публику. Шумомер определил победителя: им стал Александр Луговской. Счастливому участнику в качестве трофея вручили красные боксерские перчатки.