В Хабаровском крае растёт число жалоб на работу управляющих компаний

Сотрудники главного управления регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края проверили жалобы жителей на качество уборки снега во дворах многоквартирных домов. Как отметил и.о. начальника ведомства Дмитрий Зубарев, нынешней зимой число обращений граждан в контролирующие органы по этому поводу значительно выросло, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Этот сезон отличается от прошлых лет обилием жалоб на работу управляющих компаний по очистке снега, при этом жаловаться люди стали с первых осадков, с 23 ноября. Наиболее активны в этом жильцы крупных городов: это Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань. Главная проблема, с которой сталкиваются граждане — это невозможность безопасно передвигаться на придомовой территории, - сообщил Дмитрий Зубарев.
ЭксклюзивПроисшествия
Сильнейший циклон принёс в регион месячную норму осадков
23 ноября 2021, 11:52 0

Снежный накат, ледяные колеи во дворах и плохая уборка у подъездов, не очищены тротуары, дорожки на детских площадках – все выявленные недочёты в работе управляющих компаний берутся «на карандаш». По действующим нормативам, уплотненный снег во дворе должен быть убран до асфальта, снежный накат допускается только в том случае, если двор грунтовый либо выложен щебнем. Снежные кучи тоже не допускаются, свежевыпавший снег на газонах должен лежать равномерно.

- По нормативам тротуары должны быть убраны, подметены в течении трех часов после того, как стал падать снег. А вся придомовая территория должна быть очищена в течении 12 часов после окончания снегопада, - добавил Зубарев.
В первую очередь дворники управляющих компаний и ТСЖ должны очистить от снега подходы к подъездам, к мусорным контейнерам и газгольдерам. Если образовался гололёд, который сразу убрать нельзя, то он в течении полутора часов должен быть посыпан пескосоляной смесью. Но часто бывает, что управляющие компании относятся к своим обязанностям формально. Снег убирается, но не везде, а только у подъездов. При этом часто в свое оправдание коммунальщики говорят о том, что привести дворы в порядок мешают сами жильцы, паркующие свои машины где придётся - поэтому большинство «управляек» ограничивается очисткой тротуаров.
- С жалобами сначала надо обращаться в управляющую компанию. Она должна в течении 2-3 дней отработать это обращение. А вот если результатов нет, тогда стоить обратиться к нам. К примеру, на территории, где мы находимся, у ДОС 66, есть нарушения - и управляющей компании будет выписано предписание об их устранении. Фирма должна навести порядок в течении недели, также будет решаться вопрос о привлечении компании к административной ответственности за нарушение лицензионных требований, а это порядка 250 тысяч рублей. Если УК не выполнит предписание, то это еще один штраф на туже сумму, - сообщил замначальника межрайонного отдела Госжилнадзора главного управления контроля и лицензирования Антон Борзецов.
Комплекс значительно расширит возможности собственников жилья
08 декабря 2021, 13:04 0

Он также отметил, что управляющая компания в ходе разбирательств может снизить штраф до суммы в 125 тысяч рублей, если докажет, что предпринимала меры по очистке улиц.

С декабря 2021 года по жалобам граждан осмотрено порядка 420 домовых территорий по всему Хабаровскому краю и в 290 случаев выявлены нарушения. Пока выписано штрафов на 600 тысяч рублей.

Обратиться с жалобой на некачественную работу управляющих компаний в главное контрольное управление лицензирования можно письменно, либо через систему электронного документа оборота, через систему ГИС ЖКХ, либо на горячую линию по тел: 8 (4212) 40-23-40.

В Хабаровском крае растёт число жалоб на работу управляющих компаний
Автор:

Коммерческие коммунальные предприятия провалили борьбу с последствиями циклонов

Общество, 20 января, 12:24

В Хабаровском крае растёт число жалоб на работу управляющих компаний

Коммерческие коммунальные предприятия провалили борьбу с последствиями циклонов

В Хабаровском крае растёт число жалоб на работу управляющих компаний

Сотрудники главного управления регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края проверили жалобы жителей на качество уборки снега во дворах многоквартирных домов. Как отметил и.о. начальника ведомства Дмитрий Зубарев, нынешней зимой число обращений граждан в контролирующие органы по этому поводу значительно выросло, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Этот сезон отличается от прошлых лет обилием жалоб на работу управляющих компаний по очистке снега, при этом жаловаться люди стали с первых осадков, с 23 ноября. Наиболее активны в этом жильцы крупных городов: это Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань. Главная проблема, с которой сталкиваются граждане — это невозможность безопасно передвигаться на придомовой территории, - сообщил Дмитрий Зубарев.
ЭксклюзивПроисшествия
Сильнейший циклон принёс в регион месячную норму осадков
23 ноября 2021, 11:52 0

Снежный накат, ледяные колеи во дворах и плохая уборка у подъездов, не очищены тротуары, дорожки на детских площадках – все выявленные недочёты в работе управляющих компаний берутся «на карандаш». По действующим нормативам, уплотненный снег во дворе должен быть убран до асфальта, снежный накат допускается только в том случае, если двор грунтовый либо выложен щебнем. Снежные кучи тоже не допускаются, свежевыпавший снег на газонах должен лежать равномерно.

- По нормативам тротуары должны быть убраны, подметены в течении трех часов после того, как стал падать снег. А вся придомовая территория должна быть очищена в течении 12 часов после окончания снегопада, - добавил Зубарев.
В первую очередь дворники управляющих компаний и ТСЖ должны очистить от снега подходы к подъездам, к мусорным контейнерам и газгольдерам. Если образовался гололёд, который сразу убрать нельзя, то он в течении полутора часов должен быть посыпан пескосоляной смесью. Но часто бывает, что управляющие компании относятся к своим обязанностям формально. Снег убирается, но не везде, а только у подъездов. При этом часто в свое оправдание коммунальщики говорят о том, что привести дворы в порядок мешают сами жильцы, паркующие свои машины где придётся - поэтому большинство «управляек» ограничивается очисткой тротуаров.
- С жалобами сначала надо обращаться в управляющую компанию. Она должна в течении 2-3 дней отработать это обращение. А вот если результатов нет, тогда стоить обратиться к нам. К примеру, на территории, где мы находимся, у ДОС 66, есть нарушения - и управляющей компании будет выписано предписание об их устранении. Фирма должна навести порядок в течении недели, также будет решаться вопрос о привлечении компании к административной ответственности за нарушение лицензионных требований, а это порядка 250 тысяч рублей. Если УК не выполнит предписание, то это еще один штраф на туже сумму, - сообщил замначальника межрайонного отдела Госжилнадзора главного управления контроля и лицензирования Антон Борзецов.
Комплекс значительно расширит возможности собственников жилья
08 декабря 2021, 13:04 0

Он также отметил, что управляющая компания в ходе разбирательств может снизить штраф до суммы в 125 тысяч рублей, если докажет, что предпринимала меры по очистке улиц.

С декабря 2021 года по жалобам граждан осмотрено порядка 420 домовых территорий по всему Хабаровскому краю и в 290 случаев выявлены нарушения. Пока выписано штрафов на 600 тысяч рублей.

Обратиться с жалобой на некачественную работу управляющих компаний в главное контрольное управление лицензирования можно письменно, либо через систему электронного документа оборота, через систему ГИС ЖКХ, либо на горячую линию по тел: 8 (4212) 40-23-40.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме