Резкое потепление после череды сильных снегопадов привело к затоплению участка оживлённой трассы по проспекту 60-летия Октября в Хабаровске. Гигантская лужа, которую не могли преодолеть пешеходы, а автомобилисты вынуждены были форсировать её с риском, что вода попадёт в двигатель, образовалась под развязкой около остановки «Швейная фабрика» в Железнодорожном районе краевой столицы.
Как напоминает ИА «Хабаровский край сегодня», в прошлом году этот участок уже уходил под воду из-за сильных ливней. В результате дорожное полотно пришло в полную негодность. Дорогу отремонтировали только под осень, а до этого легковые автомобили, грузовики и автобусы с пассажирами были вынуждены преодолевать отрезок трассы по огромным ямам и выбоинам в асфальте. И вот теперь этот же участок вновь оказался в воде, но уже по другим причинам.
Правда, как талые воды и резкие перепады температур отразятся на качестве уложенного около полугода назад на этом участке дороги асфальта, специалистам ещё предстоит оценить.
Ранее агентство сообщало, что проблемный с точки зрения затопления проспект 60-летия Октября попал в перечень территорий, где мэрия запланировала реконструкцию ливнёвок в 2021 году. Помимо Железнодорожного района работы должны охватить улицы Краснореченскую, Радищева, частный сектор около дворца единоборств имени Василия Ощепкова на улице Шевчука, близ дома 113 по улице Павла Морозова и дома 22 на Кубяка, а также в жилмассиве на перекрёстке Краснореченской – Прогрессивной. По предварительной оценке, это может стоить около 200 млн рублей, которые должны были заложить в бюджет этого года.
Капитальный же ремонт проспекта 60-летия Октября, который является одной из ключевых улиц Хабаровска для пропуска транспорта, отложен до ввода в эксплуатацию «Обхода Хабаровска». Как объяснил в одном из интервью корреспонденту нашего агентства мэр Сергей Кравчук, пока по проспекту ездят многотонные фуры, полностью менять дорожное полотно на новое не имеет смысла. Всё равно его разобьют. «Обход Хабаровска» строители обещают сдать уже этой осенью. Ожидается, что он возьмёт на себя основной поток грузового транспорта, который сейчас идёт транзитом по городским улицам.