Комсомольск-на-Амуре хочет внедрить единого транспортного оператора
В Комсомольске-на-Амуре затеяли реформу пассажирского транспорта, главным ее итогом в 2021 году должно стать возникновение единого транспортного оператора и централизованной диспетчерской службы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Сейчас в городе весь транспорт частный и это приводит к тому, что график работы автобусов на маршрутах часто нарушается.

Не все автобусы возможно отследить через мобильное приложение «Яндекс.Транспорт», так как не все коммерческие перевозчики подключены к системе навигации ГЛОНАСС. Еще одна проблема, это использование социальной транспортной карты, которая в городе Юности работает далеко не у всех перевозчиков.
- Мы планируем на конкурсной основе определить единого оператора. который бы мониторил весь наш транспорт, осуществлял электронный учет пассажиропотока и обеспечил бы работу единой диспетчерской службы. И прообразом системы, которую мы видим, выступает «Тройка», которая используется в Москве и Московской области, - сообщил начальник отдела транспорта городской администрации Дмитрий Корнев.
Более того уже проведены переговоры с компанией, создавшей эту систему, и она готова в первом квартале 2021 года запустить пилотный проект. «Тройка» - пополняемая транспортная карта, используемая для оплаты проезда в общественном транспорте Москвы с 2013 года.

Главной особенностью такого оператора заключается в том, что он сам на свои средства размещает в автобусах перевозчиков оборудование, способное одновременно работать с несколькими видами платежей. А также размещает в городе терминалы по выдачи своих транспортных карт.
- Это устройства по типу банковского автомата, где каждый может получить транспортную карту, и через который может ее пополнять. Но особенность еще и в том, что для оплаты проезда в автобусе можно использовать и платежную карту МИР, и социальную транспортную карту, которая у нас уже есть в Хабаровском крае, и даже мобильные приложения для оплаты. Терминалы оператора могут работать со всеми видами платежей. А передаваться перевозчикам они будут на безвозмездной основе, - отметил Корнев
По словам начальника отдела транспорта Комсомольска, подобный опыт широко применяется в западных регионах страны. Но на Дальнем Востоке таких примеров еще нет, и город Юности имеет желание выступить здесь пионером.
Комсомольск-на-Амуре хочет внедрить единого транспортного оператора
Автор:

Город Юности станет первым городом на Дальнем Востоке, кто применит опыт Москвы

Общество, 12 ноября, 09:30

Комсомольск-на-Амуре хочет внедрить единого транспортного оператора

Город Юности станет первым городом на Дальнем Востоке, кто применит опыт Москвы

Комсомольск-на-Амуре хочет внедрить единого транспортного оператора
В Комсомольске-на-Амуре затеяли реформу пассажирского транспорта, главным ее итогом в 2021 году должно стать возникновение единого транспортного оператора и централизованной диспетчерской службы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Сейчас в городе весь транспорт частный и это приводит к тому, что график работы автобусов на маршрутах часто нарушается.

Не все автобусы возможно отследить через мобильное приложение «Яндекс.Транспорт», так как не все коммерческие перевозчики подключены к системе навигации ГЛОНАСС. Еще одна проблема, это использование социальной транспортной карты, которая в городе Юности работает далеко не у всех перевозчиков.
- Мы планируем на конкурсной основе определить единого оператора. который бы мониторил весь наш транспорт, осуществлял электронный учет пассажиропотока и обеспечил бы работу единой диспетчерской службы. И прообразом системы, которую мы видим, выступает «Тройка», которая используется в Москве и Московской области, - сообщил начальник отдела транспорта городской администрации Дмитрий Корнев.
Более того уже проведены переговоры с компанией, создавшей эту систему, и она готова в первом квартале 2021 года запустить пилотный проект. «Тройка» - пополняемая транспортная карта, используемая для оплаты проезда в общественном транспорте Москвы с 2013 года.

Главной особенностью такого оператора заключается в том, что он сам на свои средства размещает в автобусах перевозчиков оборудование, способное одновременно работать с несколькими видами платежей. А также размещает в городе терминалы по выдачи своих транспортных карт.
- Это устройства по типу банковского автомата, где каждый может получить транспортную карту, и через который может ее пополнять. Но особенность еще и в том, что для оплаты проезда в автобусе можно использовать и платежную карту МИР, и социальную транспортную карту, которая у нас уже есть в Хабаровском крае, и даже мобильные приложения для оплаты. Терминалы оператора могут работать со всеми видами платежей. А передаваться перевозчикам они будут на безвозмездной основе, - отметил Корнев
По словам начальника отдела транспорта Комсомольска, подобный опыт широко применяется в западных регионах страны. Но на Дальнем Востоке таких примеров еще нет, и город Юности имеет желание выступить здесь пионером.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме