Благодаря сообщению в личном аккаунте врио губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярёва удалось узнать новые подробности страшной аварии с пассажирским автобусом на трассе Селихино – Николаевск-на-Амуре, которая произошла 22 сентября этого года в Ульчском районе.
Как рассказали ИА «Хабаровский край сегодня» в региональном правительстве, пользователь соцсети Наталья Лушева (natalalucseva900522) написала о неизвестном герое, который проезжал на этом участке в момент ДТП, остановился помочь и предпринял усилия, чтобы передать информацию о случившемся в экстренные службы.
Сделать это было не так просто - на этом грунтовой трассе практически нет сотовой связи. Корреспондент агентства встретился с Леонидом Коревым, о котором стало известно через инстаграм Михаила Дегтярёва, и узнал от него как развивались события.
Медики и спасатели по сигналу Коревых немедленно выдвинулись к месту ЧП. 13 человек с ушибами, переломами, повреждениями мягких тканей были госпитализированы в стационар Циммермановки. Наиболее тяжёлых пострадавших в тот же день вертолётами Центра медицины катастроф и МЧС эвакуировали на лечение в Хабаровск. По поручению врио губернатора Хабаровского края, оказывавшие помощь травмированным пассажирам автобуса сотрудники больницы в Циммермановке были отмечены благодарностями от руководства региона.
Леонид Корев, чьими усилиями о ДТП удалось сообщить максимально оперативно, себя героем не считает. 59-летний водитель самосвала из Южного микрорайона Хабаровска уверен, что на его месте так поступил бы каждый. При этом мужчина добавляет, что хорошо было бы найти ещё и тех парней, которые остались на месте аварии и помогали людям выбираться из разбитого автобуса. Возможно, социальные сети помогут и в этом.
СПРАВКА:
В Хабаровском крае сообщения в социальных сетях в адрес региональных и местных властей фиксирует система «Инцидент Менеджмент». Она работает с августа 2018 года. С помощью этой системы на все жалобы, предложения, замечания и информацию от граждан, которые они направляют через соцсети, удаётся реагировать максимально оперативно.
За девять месяцев 2020 года к органам региональной власти и местного самоуправления через социальные сети поступило почти 12 тысяч сообщений. Это в три раза больше, чем за аналогичный период 2019 года. Как отмечают сами жители, стало намного проще донести реальное положение дел до органов власти и муниципалитетов, а также действительно получить ответ по существу.