Регионы будут отвечать на жалобы в соцсетях

Региональные власти начнут реагировать на жалобы пользователей в социальных сетях, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РБК.

Новая система мониторинга «Инцидент менеджмент» позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях и реакцию сообществ на действия властей.

Программа по ключевым словам осуществляет мониторинг 5 социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники», уточнили изданию в правительстве одного из регионов.

Его результаты попадают к региональному администратору. Сотрудник правительства региона решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Их сортируют по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов — в зависимости от масштаба проблемы. Те должны ответить на сообщение в соцсети. Ответ автоматически приходит региональному администратору в рамках «Инцидента».

Несколько постов по одной теме в разных соцсетях можно объединять в один кейс — он будет называться «инцидент», и тогда ответ официальных структур на него автоматически будет отправляться ко всем сообщениям по этой теме вне зависимости от соцсети.

Отмечается, что по всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени при помощи программы могут наблюдать сотрудники муниципальных и региональных администраций, а также администрации президента.

Отрабатывать каждый «инцидент» местные власти должны в течение суток с момента его регистрации в системе.

«Инцидент»отбирает в соцмедиа значимые сообщения: негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Она настраивается под задачи заказчика, и ее стоимость формируется индивидуально, объяснила PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская.

«В Кремле хотят локализовать негатив и контролировать повестку именно в соцсетях, потому что считают, что нужно быть ближе к потребителю информации, а соцсети становятся все более популярны. Если не по уровню влияния, то по аудитории крупнейшие группы «ВКонтакте» превосходят многие региональные СМИ», — сказал чиновник, присутствовавший на обучающем семинаре по использованию программы. 

Регионы будут отвечать на жалобы в соцсетях
Автор:

Среагировать на «инцидент» местные власти должны будут в течение суток

Политика, 24 июля, 17:30

Регионы будут отвечать на жалобы в соцсетях

Среагировать на «инцидент» местные власти должны будут в течение суток

Регионы будут отвечать на жалобы в соцсетях

Региональные власти начнут реагировать на жалобы пользователей в социальных сетях, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РБК.

Новая система мониторинга «Инцидент менеджмент» позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях и реакцию сообществ на действия властей.

Программа по ключевым словам осуществляет мониторинг 5 социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники», уточнили изданию в правительстве одного из регионов.

Его результаты попадают к региональному администратору. Сотрудник правительства региона решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Их сортируют по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов — в зависимости от масштаба проблемы. Те должны ответить на сообщение в соцсети. Ответ автоматически приходит региональному администратору в рамках «Инцидента».

Несколько постов по одной теме в разных соцсетях можно объединять в один кейс — он будет называться «инцидент», и тогда ответ официальных структур на него автоматически будет отправляться ко всем сообщениям по этой теме вне зависимости от соцсети.

Отмечается, что по всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени при помощи программы могут наблюдать сотрудники муниципальных и региональных администраций, а также администрации президента.

Отрабатывать каждый «инцидент» местные власти должны в течение суток с момента его регистрации в системе.

«Инцидент»отбирает в соцмедиа значимые сообщения: негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Она настраивается под задачи заказчика, и ее стоимость формируется индивидуально, объяснила PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская.

«В Кремле хотят локализовать негатив и контролировать повестку именно в соцсетях, потому что считают, что нужно быть ближе к потребителю информации, а соцсети становятся все более популярны. Если не по уровню влияния, то по аудитории крупнейшие группы «ВКонтакте» превосходят многие региональные СМИ», — сказал чиновник, присутствовавший на обучающем семинаре по использованию программы. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме