Главное
Общество, 14 ноября, 11:40

Все дальневосточники – кот Виктор

«Аэрофлот» внезапно «огрёб» за животное отношение

Все дальневосточники – кот Виктор
История пассажира «Аэрофлота» кота Виктора, которого не пустили в салон лайнера Москва-Владивосток из-за того, он был слишком толстый, получила неожиданное продолжение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Напомним, на прошлой неделе летевший из Риги через Москву во Владивосток Михаил Галин в своем Facebook рассказал, как его кота по кличке Виктор отказались пустить в салон самолета и потребовали сдать в багаж из-за того, что он весил больше, чем позволяют правила «Аэрофлота». В итоге была организована операция подмены и Виктор все же улетел в салоне.

Вскоре история стараниями «Аэрофлота» зашла на второй круг. Пресс-служба авиакомпании распространила сообщение о том, что Михаила Галина за подмену кота лишают накопленных ранее 400 тысяч бонусных миль и исключают из программы лояльности «Аэрофлот Бонус», а его счет закрывается.

Лучше бы они промолчали, и сделали вид, что ничего не заметили, потому что котиков в России любят гораздо больше, чем «национального перевозчика».
История попала во все мировые СМИ, все соцсети завалены мемами на эту тему, и в итоге самый обыкновенный кот смог наконец нанести удар по репутации, казалось бы, непрошибаемого «Аэрофлота».

Судя по комментариям, в глазах подавляющего большинства россиян наказание выглядит несправедливым, несмотря на то, что все, казалось бы, по правилам.

Но что это за правила, зачем и для кого они?

Вот один из комментариев в телеграм-канале «Беспощадный пиарщик»:
«Спасибо за то, что освещаете ситуацию с котом и «Аэрофлотом», это больная тема для дальневосточников-кошатников. Весной пассажиры Москва - Хабаровск в Шереметьево кота не получили, только пустую переноску и тонну негатива после от СМИ, якобы хозяева сами виноваты, что сдали кота в багаж. А в октябре на рейсе Москва-Южно-Сахалинск кота не заметили в багажном отделении, он выбрался из переноски и спрятался и отправили обратно в Москву. В столице уже увидели и отправили обратно, кот «налетал» три полета вместо одного или 24 часа в небе за пару суток. Проблема в том, что перелеты в ДФО длятся 7-9 часов, и животное может тупо не выжить в холоде до -40С среди чемоданов, да и к переноскам с живым грузом относятся как-то странно».

Впрочем, на политике «Аэрофлота» и судьбе его руководства весь этот негатив вряд ли скажется. Почему, объяснил известный журналист Олег Кашин в republic. ru.
«Да, разумеется, ничто не мешало авиакомпании отшутиться в пресс-релизе, или учредить тариф «Толстый кот» (вот как недавно «Мегафон» с орлами), или сделать срочную рекламу с котиками… Что получилось в итоге – все видели. Понятно, что на судьбе «Аэрофлота» случившееся никак не скажется; одна из старейших авиакомпаний мира с самым молодым в мире парком и в статусе почти монополиста может себе позволить пренебрегать нытьем даже не сотен, а тысяч активных пассажиров – миллионы-то все равно никуда не денутся. Но дело ведь не в этих тысячах и даже не в коте – дело в принципе. «Аэрофлот» пошел на принцип, ему почему-то это важно. А почему – вопрос уже не из области гражданской авиации или маркетинга, тут уже чистая политика. Принцип, на который пошел «Аэрофлот», хорошо знаком всем, кто следит за российскими новостями».

С Олегом Кашиным нельзя не согласиться, тем более недавно все дальневосточники оказались в роли кота Виктора, когда «Аэрофлот» без объяснения причин не стал продавать билеты на рейсы на 2020 год.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме