Главное
Экономика, 07 ноября, 15:30

Судьба рейсов «Аэрофлота» из Хабаровска в Москву остаётся неизвестной

Билетов на 2020 год на популярный маршрут нет в продаже

Судьба рейсов «Аэрофлота» из Хабаровска в Москву остаётся неизвестной
Фото: авиакомпания «Аэрофлот»

Билеты на прямые рейсы компании «Аэрофлот» из Москвы в Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск и обратно на 2020 год по-прежнему отсутствуют в продаже. Перевозчик до сих пор официально не предоставил планы полётов и стоимость путешествий, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Заранее можно купить билеты только на рейсы других авиакомпаний, предусматривающие пересадку, при этом время в пути может вырасти на сутки. Скандал набирает силу уже две недели, к решению проблемы подключились депутаты Госдумы, но пока видимого результата нет.
- Не только Хабаровск, но и весь Дальний Восток ждёт решений Министерства транспорта РФ и руководства нашей компании, - комментирует официальный представитель «Аэрофлота» на Дальнем Востоке Ирина Лапицкая. - К этому мне пока добавить нечего, мы тоже в ожидании, как только будет информация - сообщим. Я думаю, это произойдёт скоро, по крайней мере, искренне на это надеюсь. В воскресенье улетаю в Москву, возможно, вернусь с новыми данными, но вдруг что-то конкретное станет известно ещё до конца этой недели.
Ранее Ирина Лапицкая отмечала, что слухи о полной отмене прямых полётов «Аэрофлота» из Москвы по дальневосточным маршрутам не имеют оснований. В аэропорту Хабаровска отметили, что рейсы этого перевозчика в зимнем расписании имеются.

По данным издания «Коммерсант», сейчас в правительстве РФ обсуждается частичный отказ от плоских тарифов и переход на коммерчески обоснованные цены для рейсов «Аэрофлота» между Москвой и Дальним Востоком. С 2015 года перевозчик продаёт билеты на эти маршруты по стоимости вне зависимости от сезона и уровня спроса и в компании неоднократно жаловались на убытки от его применения. 

В прошлом году государственная компания «Аэрофлот» попыталась вообще избавиться от полётов по дальневосточным направлениям по плоским тарифам, скинув эти обязанности на свою менее комфортную «дочку» «Россия». Позднее конфликт был исчерпан, но минувшим летом гендиректор перевозчика Виталий Савельев вновь публично высказался о намерении отказаться от практики полётов на Дальний Восток по плоской программе.

По теме